2

76 6 1
                                    


- Ты что, слепая? - очень раздраженно говорил голос мужчины, с которым ты столкнулась.

- Прошу прощения, я не хотела вам навредить, извиняюсь. - говорила девушка, впопыхах поднимая свой телефон с асфальта.

- Еще бы ты мне навредила, деревенщина. - сказал парень все так же агрессивно смотря на тебя. Почему то он не уходил, скорее всего кого то ждал. Ты медленно отряхивалась от грязи и пыли, что успела собрать, пока валялась на земле.

- Эй, Фейтан, я здесь. - раздался голос какого то здоровяка в сторону того парня, с которым ты столкнулась. Высокий парень без бровей не спеша подошел к парню в плаще. - Чего встал как вкопанный? Что уже произошло? - задал вопрос высокий парень.

- Ничего, забудь. - спокойно сказал парень в плаще напоследок кинув на тебя злой взгляд.

- *Ну и чудик, разозлился из за того, что я просто врезалась в него.. да он сам даже не упал! Вот что за люди пошли?* - думала про себя девушка, смотря в спины уходящим парням. - Стой! Назови свою фамилию! - крикнула девушка сама от себя не ожидая.

Она прекрасно понимала зачем и почему, но идти на риск ради интереса довольно экстремальное дело. Парень медленно обернулся и так же медленно начал идти к тебе. Высокий парень лишь вопросительно смотрел на тебя.

- Фамилию? Зачем? - спросил парень низкого роста не меняя презрительного выражения лица.

- Надо! Просто скажи! - ответила девушка уверенно смотря парню в глаза.

- А если не скажу, что сделаешь? - сказал парень с довольной интонацией. Он понимал, что та ему не ровня, но все же ему была интересна попытка узнать о нем информацию.

- Ничего не сделаю, просто уйду, но спрашиваю ради интереса! - парень почувствовал, что ты лжешь.

Момент. Парня перед тобой уже нет. Ты начала в спешке оглядывать округу в его поисках, но все выходило безуспешно. Удар. Он был за твоей спиной. Резкая боль в области шеи. Потеря сознания.
Девушка не осознавала в насколько плачевной ситуации находится. Последнее, что она чувствовала- это то, что ее закинули на плече, как мешок картошки и тихие слова..

- Как будет тебе угодно, Фейтан Портор. - ты не видела выражение лица этого человека, но по интонации голоса чувствовалась излишне самодовольная улыбка.

Экстаз.Место, где живут истории. Откройте их для себя