Ох, на улице метель жуткая, и как вас угораздило по такой погоде ещё из дома выходить! Ладно, путники, не серчайте. Проходите к камину, чую, ветер до утра не успокоится. Сейчас вам чай на травах заварю — отлично согревает и успокаивает. Ах, да, забыла представиться. Меня зовут Оля, я нечто вроде местной ведьмы. Ну не пугайтесь вы так! Не краду я детей и порчи не навожу! Вообще я больше к травам тяготею — вот где настоящее чудо. И народ местный ко мне за помощью, между прочим, обращается, что бы там они не говорили. Уж извините, телевизора в доме не имею, не нужен он мне совсем. А вот историй много знаю, с радостью ими поделюсь. Чай уже заварился, угощайтесь. Давайте для начала поговорим про... любовь. Точнее, про то, к чему может порою привести эта самая любовь. Особенно, если она фанатичная, и кто-нибудь вдруг решит с ней поиграть.
***
«Так... как там бабушка говорила? Барвинок как признание в любви, белая ромашка как знак нежности и душевности. А ленты? Красная для тех, кто с парнем встречается. Не подходит. Вот! Зелëная мне нужна. Я ведь без кавалера», — Маша перебирала в своей голове наставления бабушки, пока плела венок.
Говорят, издревле праздник Ивана Купала имеет особую силу, которая может проявиться неожиданным образом, поэтому к вопросу плетения венка девушка относилась со всей серьëзностью. В отличие от приезжих городских, многие из которых даже не знали о подобном празднике, либо были не в курсе всех подробностей, жители её деревни чтили свои традиции и обычаи — они прекрасно разбирались в символах и знаках, что достались им от предков, и учили этому молодёжь. Некоторые молодые люди не интересовались подобным, они считали ритуалы пережитком прошлого, однако большинство находило в каждом подобном празднестве возможность узнать свою судьбу и попытать удачи. Ходит поверье, будто каждый знак ночью на Ивана Купала сбывается, и Маша неоднократно наблюдала подтверждение этому среди местных жителей. Тем более, она знала, что вечером наконец увидит своего давнего возлюбленного, который не так давно переехал в большой город, но в даты праздника специально вернулся погостить в деревню. Девушка надеялась привлечь его внимание, однако ради этого ей необходимо постараться.
***
Уже три года прошло с того момента, как Маша встретила Никиту и... бесповоротно влюбилась. Они познакомились, когда девушка вместе со своей подругой Мариной ходила колядовать морозной зимней ночью. Колядки считались развлечением для детей, однако девчонки решили повеселиться и подарить хорошее настроение всем, до кого успеют дойти, прежде чем замëрзнут до дрожи. Хотя я жила через один дом от Никиты, ко мне постучаться они побоялись — ведьма же, вдруг чего скверного им наколдую или нагадаю. Впрочем, многие в деревне так говорят, но в случае беды всё равно обращаются ко мне, правда, тайно — мало ли кто увидит, так вся деревня гнобить начнёт. Да, поверья здесь всё ещё имеют настолько мощную силу. Впрочем, речь сейчас не обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмины истории
ФанфикХолодным зимним вечером к Оле постучалась компания заблудших из-за метели туристов, та охотно приняла их у себя и предложила переждать разбушевавшуюся стихию. Слушать истории с чаем, сидя при этом рядом с камином - увлекательное занятие. Особенно...