Забрав кровь, я терял кровь, мотаясь по кругу
И все деревья леса были мне плечом друга
Потом рассвет сквозь глаз моих монет края ребристые
В нутро светом пробил путь на дорогу
Ветвистых уколов рать, оставлю умирать за спиной
Умрет и хижина, в которой новогодний мой стол
Не тронут, как не тронута чуланова дверь
Мы поругались с револьвером, так чего нам теперь
***
За интересным рассказом, напиток быстро закончился, меж тем метель за окном и не думала утихать. Гости ещё не собирались ложиться спать, поэтому я решила продолжить.
— Подожди, ты действительно ведьма? — Спросил один из гостей.
— Хм... возможно. — Ответила я, на секунду задумавшись. — Но при этом я разбираюсь в химии, биологии, физике и подобных науках. Знаете, для тех, кто их не учит, жизнь становится сплошной магией.
— Расскажи ещё свои истории! Это очень интересно!
— Ходит поверье, будто горячий огонь в камине рассказывает весëлую историю, а холодный ветер снаружи поëт грустную. Они всё время спорят, чья история лучше. Ладно, слушайте, мои любопытные друзья.
Мы поговорим о моём некогда очень хорошем знакомом. Признаюсь честно, некоторое время я была в него влюблена. Кажется, это было даже взаимно. Его звали Егор. Лично для меня он был подобен полубогу! С одной стороны, мягкий поэт-романтик, с другой, умеет за себя постоять, когда это необходимо. Егор был лучшим другом Никиты — парни любили порою вместе выезжать на природу, чтобы насладиться еë дарами, не забывая при этом померяться силой друг с другом. Вот и в нашей истории друзья собрались отдохнуть неподалëку от речушки.
***
Ах да, надо сказать пару слов про наше знакомство с Егором. Впервые мы с ним встретились в одну из их поездок в нашу деревню. Я шла из леса с полной корзиной набранных грибов — день выдался удачным для их сбора, как я и рассчитывала. Никита окликнул меня сзади, рядом с ним стоял на тот момент ещё не знакомый мне парень. Обрадовшись неожиданной встрече, я остановилась, чтобы они могли меня догнать.
— Лëля! — Повторил Никита. — Давно не виделись, а ты всё хорошеешь. Похвастаешься уловом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмины истории
FanficХолодным зимним вечером к Оле постучалась компания заблудших из-за метели туристов, та охотно приняла их у себя и предложила переждать разбушевавшуюся стихию. Слушать истории с чаем, сидя при этом рядом с камином - увлекательное занятие. Особенно...