Ямаль сказал:
Че ты возле нее трёшься? не получал давно?Ян:Эт что паренек твой? не знал сорр.
Он быстрым шагом ушел, а Ямаль проводил его взглядом.
Ты сказала ему тихое спасибо, он лишь кинул и сказал:
Я:Лезть будет, зови.Ты:Хорошо, но какое дело тебе до меня?
Тут Ямаль и задумался, он сам не понимал почему заступается за нее. Но лишь сказал:Я:Принцип,ненавижу когда девушек трогают, ничего не надумывай.
Ты:Я тебя поняла.Парень думал что солгал, потому что он не знал, ему хотелось защищать ее ото, всех кто к ней притронется, объяснить пока не мог.
Дискотека проходила к концу, ты сидела на лавочке и смотрела на звёздное небо, вдруг ты почувствовала тепло тела, которое селр рядом с тобой. Ты оглянулась и под светом звезд ты увидела лицо. Это был Ямаль,знала бы я ещё что он тут забыл.
Я:Луна сегодня красивая правда?
Ты:Что?
Я:Забей, говорю небо такое красивое. Звёздное.
Ты:А, да очень красивое, обожаю звезды.Ямаль кинул какой-то подозрительно добрый взгляд, но вмиг убрал его, думая что я не замечу.
Впервые за долгое время я почувствовала комфорт возле этого человека, мы просто сидели р наслаждались тишиной и звёздным небом, никто не решался завести диалог, но нам это и не надо было.Вскоре Ямаль все таки решился заговорить.
Он спросил очень личный вопрос, но по собственной нужде, ему нужен был совет.
Я:Не хочу казаться идиотом, но как ты в любой ситуации остаёшься такой же лучезарной и жизнерадостной? Я так не могу, и очень жалею обо этом.Услышав вопрос, я ни сразу поняла что ему нужно было, но ответила:
Ты:Понимаешь, я не привыкла показывать всем свои настоящие эмоции и чувства, чтобы не случилась всегда срабатывает защитная реакция-то есть смех.
Тебе было тяжело об этом говорить и Ямаль это заметил, сказав
Я:Прости, я не хотел
ты кивнула и вы еще долго сидели под красивым звёздным небом, наслаждаясь прохладной..
И вдруг ты решила спросить:
Ты:Ямаль почему ты так ко мне относишься?
Ямаль подумал и ответил:Сегодня небольшая глава, ждите проду, кому понравилось ставьте звёздочки!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под вопросом |Ламин Ямаль|
Любовные романыЧто межу ними?любовь,ненависть? Знают только эти двоя.