Однажды утром меня разбудила взволнованная мама. Она сообщила, что папу срочно вызвали на работу, потому что один из футболистов сломал ногу. Мы жили в Берлине уже около полугода, но это происшествие потребовало нашего возвращения в Барселону.
Спустя полтора часа мы собрали вещи и вызвали такси до аэропорта. По дороге мама купила билеты. Я почти всю дорогу проспала, но мама меня разбудила, когда мы приехали.
В аэропорту мы ждали свой рейс. Неожиданно объявили рейс Берлин-Барселона, и мы быстро встали, чтобы отдать билеты и сесть в самолёт. Полёт занял около трёх часов.
Наконец, мы в Барселоне. Здесь другой запах и воздух, родной и уютный. Мы приехали домой, и папа сразу уехал на работу, а я написала своей подруге Кае, чтобы позвать её погулять.
После того как я написала подруге, я отправилась собираться. Сначала я сходила в душ, затем сделала макияж и высушила волосы. Я надела чёрные шорты, розовый топ и короткую чёрную куртку. Последний штрих — духи Franck Boclet Be My Wife, аромат которых наполнен любовью, романтикой и игривостью.
Взяв ключи, я вышла на улицу и вызвала такси до места встречи. По дороге мне написал Гави, мой брат.
Увидев Каю, я бросилась к ней. Мы не виделись очень долго, потому что я отдыхала в Берлине. Кая сказала: «О, Амели, ты так изменилась!» Я ответила: «Ой, да что ты, нас Гави позвал на футбольное поле, пойдём?» Кая сказала: «О го, сто лет его не видела, думала, уже сдох», и мы рассмеялись на весь город.
Мы вызвали такси до поля и по дороге написали Гави.
Я закатила глаза на его сообщение и отложила телефон. Через 10 минут мы подъехали к полю. Я старалась выйти эффектно, но запнулась об шнурок Каи, а она — об мой. Мы обе грохнулись на землю и начали ржать как кони. Когда мы успокоились, мы направились к полю.
Я отправила Каю искать Гави, а сама пошла до туалета проверить макияж. Но кто-то помешал мне это сделать. Я врезалась в чьё-то плечо со всей силы. Неизвестный сказал: «Смотри куда прёшь, сумасшедшая». Я ответила: «Сам смотри, прёшь со всей скорости, чуть плечо не сломала из-за тебя!» Неизвестный сказал: «Да плевать», и ушёл. Я крикнула ему вслед: «Кретин!»
Злая, я пошла до туалета. Поправив макияж, я нашла Гави с Каей и группу парней: Гави, Эктора, Педри и Ямала. Гави подошёл и обнял меня. Он подозвал жестом парней, и они подошли.
Гави начал представлять парней: «Так, начнём. Это Педри, ему 18». Педри сказал: «Приятно познакомиться», я ответила: «Взаимно». Гави познакомил Педри и Каей.
Затем Гави представил Эктора, которому тоже 18. Эктор сказал: «Приятно», я ответила: «Взаимно».
Последним был Ямал, которому 17. Подняв глаза, я увидела того самого придурка, который наорал на меня. Сказать, что он был рад видеть меня — ничего не сказать. Вы бы видели его лицо, похожее на быка, который вот-вот сорвётся с цепи.
Я просто кивнула ему, он ответил тем же, чтобы не подать подозрение перед Гави. Гави кинул лишь подозрительный взгляд, кивнул.
Так мы познакомились с новыми людьми. Надеюсь, этот текст был интересен и полезен для вас.
Если вам понравилось, пожалуйста, поставьте звёздочку, чтобы я знала, стоит ли мне продолжать писать такие тексты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под вопросом |Ламин Ямаль|
RomanceЧто межу ними?любовь,ненависть? Знают только эти двоя.