3 часть

631 24 4
                                    

— ку чат, ушла от этих уебков. – сказала я допивая содержимое бутылки.

чат:

Ку
ку ма
мама
тупые
пр Ютуб
пр тик ток
ку от Дрейка

чат:

— Денис я знаю что ты на моём стриме. – сказала я показав средний палец в камеру. — что делаем сегодня чат?

чат:

общение
поболтаем
вопросы
ку

чат:

— давайте на вопросы поотвечаю, донаты включила. – сказала я нажимая на клавиатуру.

ssemechkalove - 500 руб.
Привет мафане передай
он у Дрейка заснул чёт.

— пусть спит парень, чё вы, привет мафаня. – сказала я помохав в камеру.

MafashiTop - 1000 руб.
Какого быть сестрой
дрейка?

— отвечала сто раз на вопрос, только давние фанаты об этом знают давно. Не появляюсь я у него на стримах потому что хочу сама подписоту набрать. А так дрек хороший брат, всегда горой за меня, люблю его. – сказала я улыбнувшись.

Тут в комнату постучались и зашёл каша.

— ты к нам не придёшь? мы стрим завершили. Щас извиняться они будут. – сказал каша не входя в комнату.

— щас попрощаюсь и приду. – сказала я, каша помахал чату и вышел из комнаты. — ну вот ребят, отвлекают меня. Завтра перед днём рождения запущу с братом наверное или одна, посмотрим, а послезавтра готовьтесь к стримхате в честь нашего дня рождения. Всех обняла подняла братья и сестры. Люблю люблю, пока пока! Модеры покидайте ссылку на мерч брата моего. – сказала я чату и подождала пока модеры покидают ссылки. А позже вырубила стрим.

— чего звали? – сказала я заходя в комнату к брату.

— ну солнце, ну прости меня. – сказал брат делая грустное лицо.

— ладно дурачье, ничего страшного. Я не обижалась. – сказала я потрепав его по голове.

Сев между братом и кашей мы решили врубить прохождение какого то хоррора. Я любила ужасы и практически их не боялась, именно поэтому я облакотилась на брата и заснула. Я слышала разговоры и смех парней. Было интересно почему они не уходят, ведь время было позднее.

Проснувшись от того как кто то трясет меня за плечи я резко встала, развернувшись я увидела брата который захотел проводить друзей.

сигареты на двоих/ Влад мафаняМесто, где живут истории. Откройте их для себя