2 часть

655 30 22
                                    

Проснулась я от того что брат трясет меня за плечи, не самое приятное пробуждение но я все же открыла глаза и промычала что то невнятное.

— софа! Ты будешь на стриме? – говорил брат стоя надо мной.

— какой стрим уебок? – сказала я закрывая лицо подушкой.

— с кашей и мафаней. – спокойно ответил брат.

— если чат позовет то приду. Время сколько вообще? – спросила я не раскрывая глаза.

— два часа дня, они через час приедут. – сказал брат выходя из комнаты.

Я все же решила встать, допив энергетик который стоял на столе я одела большую черную футболку и шорты. Умывшись я съела жевачку и немного накрасилась. Ещё минут 20 я просидела в тик токе и тут в дверь позвонили. Звонили долго и настойчиво от чего я крикнула.

— Денис блять! – но ответа не последовало, услышав звук воды из ванной комнаты я поняла что он в душе и мне придётся открыть дверь самой.

Открыв дверь мне на глаза попался пухлый парень - каша, он ростом был чуть меньше меня...а вот Влад...Огромный! Я думала что выше брата никого нет но это видимо не так.

— блять я убью...– сказал Влад и тут же замолк увидя меня за открывающейся дверью.

— он в душе, проходите. – сказала я пропуская парней в квартиру, закрыв дверь я провела их в комнату брата и немного там убралась.

— ты, София, да? – спросил каша.

— да да, а вы Влад и Вова я так понимаю? – спросила я отодвигая стул и садясь в него.

— да, мы. – сказал Влад улыбнувшись.— и спасибо за рейд вчерашний. – добавил он.

— тебе за 10 штук спасибо, верну как карту свою скинешь. – сказала я отворачиваясь к компьютеру.

— не нужно. – коротко ответил Влад и я пошла стучаться к брату.

— ты уебок! Я щас дверь тебе выломаю сучара! А ну быстро вышел оттуда! – кричала я подгоняя брата.

— дай одеться дура! – крикнул он в ответ и я долбанула по двери.

Я зашла в свою комнату и улеглась на кровать сидя в тик токе. Через минут 20 ко мне зашёл брат.

— чат тебя зовёт, идёшь? – спросил брат.

— иду, иду. – сказала я взяв с собой энергетик и одноразку.

Зайдя в комнату я увидела как Влад несёт какую то очередную хуйню про их шип с кашей. Я уселась за стул брата.

— так, чат, не обращаем внимание на уебков, мать ваша пришла. – сказала я смотря в чат. Взади послышался голос брата но я лишь махнула рукой.

чат:

Ма
Мама
Мафаши бойтесь
Ля какая

чат:

Тут я резко ощутила большие и крепкие руки на подмышках и резкий отрыв от стула. Вскрикнув я уже оказалась на плече у Влада который кинул меня на диван пока брат занимал мое место.

— да ты ахуел что ли? – спросила я надув губы из за злости.

— ой ещё губки подуй тут. – сказал брат и попросил друзей принести стулья и сесть ближе к чату.

— я алко заказал, как идея? – спросил брат смотря на меня.

— я за! – я подняла руку вверх.

— кроме тебя малая, я помню что происходило 16 числа. – сказал брат затыкая меня.

— я немного переборщила. – и тут в голове вспомнились видео которые снимал брат пока я спала в ванне под холодной водой и что то говорила себе под нос.

Я все же уломала брата и мне заказом выпить. После того как мы получили алкоголь то сразу принялись открывать бутылки и постепенно выпивая содержимое .

души меня маф - 1111 руб
дрек, тебя не смущает что
сестрёнка твоя одна среди
мальчиков то, а?

Донат прозвучал а я прикрыла лицо руками от него.

— нет не смущает, чё эти уебки сделать то смогут с ней? – сказал дрек и в тот же момент мафаня приставил к своему рту указательный и средний палец а потом высунул язык.

— Влад! – пискнула я.

— о да доза, со стариком моя сестра шляться будет. – сказал дрек хлопнув в ладоши.

Я забрала бутылки и вышла из комнаты попрощавшись с чатом, дрек прекрасно знал о моих прошлых неудачных отношениях, да и тем более новые я пока не хотела. Меня это расстроило поэтому я ушла подрубив стрим у себя.

сигареты на двоих/ Влад мафаняМесто, где живут истории. Откройте их для себя