Глава 2: Буйство

51 1 0
                                    

   Проснувшись на следующее утро Римуру телепортировался за пределы империи.

   >-И так, Сиэль. Почему ты хотела чтобы я пока не вмешивался?<

   <-Мастер. Если вы вмешаетесь до того как милим пробуждется, то она не станет лордом демонов. Из-за чего она не сможет обуздать всю силу унаследованную Вельданавой. Так что это необходимо мастер.>

   >-Хорошо, Сиэль. Так когда мне лучше вмешаться?<

   <-Лучше всего сделать это незадолго до прихода Рамирис или вскоре после. Так что нужно подождать около недели.>

   >-Понял. Так и сделаю. И я знаю чем сейчас можно занятся< -Сказал Римуру с лёгкой хитрой улыбкой. И телепортировался в лес Джура.

   В лесу Джура известном как самое опаснейшее место в мире прогуливался голубовласый юноша. Прогуливаясь около нескольких часов он заметил двух существ. Жука и пчелу. Они были большими по сравнению с обычными. Примерно с две ладони каждый. И довольно сильно ранены.

   Римуру подошёл к ним и присев на корточки увидел что жук пытался защитить пчелу прикрыв её своим телом. Жук начал разговор.

   -Н-не подходи! -Сказал жук усталым и изменены голосом.

   -Тише... Тише... Я не пытаюсь вам навредить. Я могу вам помочь.

   -П-помочь?..

   -Да. Я могу помочь исцелить тебя и эту пчелу. -Сказал Римуру и брызнул в них целебным зельем.

   Увидев это жук был в шоке и не мог поверить что кто-то готов просто так им помочь.

   -А не слишком ли это щедро помогать кому-то незнакомому? Что ты хочешь в замен?

   -Я? Я ничего не хочу за это. Но у меня есть предложение.

   -Предложение? Какое?

   -Я могу просто уйти оставив вас здесь или...

   -Или?..

   -Или вы оба будете мне служить. Если вы выберете служение мне я обещаю что смогу сделать вас сильнее.

   -Мне нужно подумать и обговорить всё это с подругой.

   -Хорошо. Я подожду вас, но не долго. -Сказал Римуру после чего немного отошёл от них и сел на ближайший камень.

   После того как они всё обсудили жук решил рассказать о их ответе.

   Он подполз к камню на котором сидел Римуру и сказал.

Новое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя