12 глава /история любви Эммы?

74 5 1
                                    

Хе-хе не ожидали 2 главу за день? А те кто у меня в тгк знают>:)
______________________________________

32 жизнь такемичи Ханагаки:

От лица Эммы:

Проснулась я от звонка будильника и решила потихоньку собираться.
У меня была назначена встреча с дракен-куном. Я надела:

 Эм- так время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эм- так время .. У меня ещё час. Ну идти мне минут тридцать поэтому нормально. Лучше придти раньше чем опоздать

Подходя к месту встречи девушка увидела Кена и какую-то девушку. Подойдя ещё ближе она увидела что они целуются.. Хотя она с Драконом встречаются год ростоя ещё минуту  и они продолжают целоваться и вдруг дракон обнимает её.. Теперь Эмма была уверена что это измена. На глазах девушки появилась слёзы и она убежала прочь, зайдя в переулок Сано начала рыдать.
Тут её окружило несколько мужчин.

М1- смотрите мы сможем поразвлечься
М2- ага

Эмма понимала что сил у нее не хватит и она закрывает глаза готовясь с самому наихудшему..
Но вдруг слышатся крики боли, а голоса очень похожи на тех мужчин.
Она открывает глаза и видет Ханагаки. Это тот паренёк который нравится её брату, но Майки говорил он слабый, а тут..

Таке- Эмма-чан , ты в порядке?..
Эм- д.. Да..

Он протянул руку и она приняла помощь.. Парень её обнял.

Таке- ты знаешь как Майки и Дракон переживали когда ты не явилась на встречу? Манджиро всех верхушек отправил искать тебя..

У Эммы снова начали наворачиваются слёзы..

Эм- Дракен, он.... Он целовался с другой...
Таке- что... Вот жешь кабель без мозглый.. Так.. Тихо успокойся , все будет хорошо.. Расскажи Майки он тебе поможет..)
Эм-Мичи..

Девушка начала сильнее плакать, парень продолжал успокаивать её, через несколько минут девушка успокоилась и они пошли домой.
Уже дома Эмма рассказала Майки что случилось, но она не говорила про переулок. Ее Мичи попросил.
Ещё через час Ханагаки собирался уходить и обнял сначала Майки-куна , а потом Эмму-чан..
Девушка покраснела..

Эм/мысл- нет, я не могла влюбиться в Ханагаки , его же любит брат... Нет я не такая.. Да.. Да....
_____________________________________

В тгк я писала что эта глава будет маленькой , но она получилась чуть больше предполагаемой

всё по-новой?Место, где живут истории. Откройте их для себя