5 глава "Пробуждение Великого Поглотителя"

40 2 0
                                    

   Фиби проснулась от шума на палубе. Она потирает глаза, раскинула руки чтобы подтянуться, она хотела спать, но ей пришлось встать с тëплой и уютной кровати, именно так охарактеризовала девушка свою кровать.
-что там случилось?
Прошептала девушка, взяла свою резинку и увидела видение.

     --------------------------
   Части выложенного красиво камня около статуи Великого Поглотиля начало обваливаться. Именно там видны ярко светящиеся фиолетовые глаза, они страшные такие...стоит там мастер Ву и Пайтор. Великий Поглотитель пробудился Недалеко стоят ниндзя и самурай Х, мастер Ву говорит ниндзя и Ние
-ниндзя только на вас вся надежда! Спасите наше будущее!
Крикнул мастер

   Наши ниндзя стали кричать и...Великий Поглотель съедает Мастера Ву...Пайтора он тоже съел, но эту глупую недалëкую змею не жалко. Он сам виноват. На этом трагичном моменте видение обрывается.
     --------------------------

   Мастер предвиденья быстро заплела неаккуратный пучок
-всë таки Великого Поглотителя пробудят? И мастер Ву...Надо очень и очень срочно рассказать!
Младшая сестра Коула ужаснулась от собственных мыслей, она тут же рванула на палубу, не забыв взять свой плед.

  Прибежав на палубу, увидела такую ужасную картину...ниндзя еле держаться за доску, ещë секунда и они упадут, и фиолетовую змею с астрозубами.
-вначале конечно надо попытаться помочь ниндзя, может у меня получится забрать у Пайтора астрозубы?
Задала себе вопрос и быстро придумав сырой план начала его воплощение
-ох друзья я бы помог вам, но...
Не успел договорить Пайтор как на него закинули плед, он начал кричать, Фиби ударив того в живот забрала астрозубы и отошла, она со злостью смотрела Пайтора, тот скинул с себя одеяло, спустя секунду прибежал Ллойд в своëм костюме зелëного ниндзя.
-не так быстро!
Воскликнул он, надел капюшон, начал пытаться ударить змею палкой, размахивая ей, Фиби в свою очередь держала 4 не лёгких астрозуба.
-глупая девчëнка! Отдай астрозубы! Или я...
Злиться Пайтор, Фиби начала убегать от Пайтора говоря
-ты угрожаешь нам?
Задала риторический вопрос "глупая девчëнка"
Пайтор остановился, задумался, ответив "да" он защипел и снова побежал на девушку, Фиби закричала и тоже продолжила бежать.
-вы действительно думаете что справитесь со мной детишки?!
Крикнула фиолетовая змея. Что ему надо от двоих детей?
-нуу...надеемся? Тем более я не ребёнок
Произнесла неуверенно Фиби, но под конец крикнула, она действительно не была уверена в свои силы, так как она мало тренировалась драться, то начала уставать бежать, тем более с четырьмя астрозубами это не так уж и легко!

×Лишь прикоснуться×Место, где живут истории. Откройте их для себя