Золотистая проохладная осень. 31 октября. Наши ниндзя готовятся к хеллоуину.
-спасибо мастер что разрешили отпраздновать хеллоуин и дать нам всем выходной
Фиби была рада что наконец отдохнëт от тренировок
-вы все заслужили денëк отдыха
Произнëс старикВечером Фиби переоделась в костюм ведьмы, а её новая чëрная шляпа ведьмы прекрасно дополнил образ. Она свои волосы покрыла лаком и придала им форму растрëпанности. Пару дней назад она смогла сходить на маникюр и сделала специально для образа чëрные блестящие ногти, она сделала округлые и длина 2 см. Сделала мрачный макияж
Коул в свою очередь решил сделать костюм вампира. Пластиковые клыки он попросил у Фиби. А его чëрный вельветовый смокинг идеально подходит к образу. Свои волосы он побрызгал лаком и зализал причёску.
У Джея белый свитер, маленькие имправизированные белые крылья ангела и ободок с нимбом ангела. Он надел бледно-жëлтые штаны. Он сразу же показался Ние и та сказала что он очень мил, он так светился от счастья.
Зейн переоделся в пирата.
Кай нарядился в дракона. У него костюм красного дракона. Он свою очередь показался Фиби, она оценила и сказала что он красавец.
Ния решила нарядиться Ниядой легенды про которую в детстве ей и Как рассказывала их мама. Она надела голубое платье с блëстками, рукава полу прозрачные фонарики, голубые копроновые колготки, голубые туфли, лëгкий макияж. Накрутить волосы ей помогла Фиби. И она так же как и Фиби сделала маникюр, только уже голубой с белым отливом.
Ллойд нарядился в скелета. Он надел кофту и штаны с рисунком скелета, а Фиби и Ния помогли сделать гримм.
А мастер Ву решил не участвовать в этом, поэтому он решил медитировать. Вечером после небольшой готовки закусок. Они сели в круг на полу, взяли фанарик, выключили свет. Мрачная атмосфера, в комнате кромешный темнота и только несколько слабых светильников освещают помещение. Комната украшена бумажными приведениями, к потолку прикреплены игрушечные летучие мыши со светящимися глазами и на полу на тарелке лежит пирог с тыквой.
-кто первый будет рассказывать страшную историю?
Спросил Ллойд
-давайте я
Ответила Фиби
Мастер предвиденья взяла фанарик и включила его. Светит снизу себе в лицо.
-есть одна легенда в Ниндзяго...про третий этаж третья кабинка женского туалета, говорят что если прокричать её имя в 3 кабинке 3 этажа школьного женского туалета, то можно призвать Ханако....
Начала рассказывать ниндзяговскую легендуВесь вечер они рассказывали истории, ели пирог с закусками и пили сок. Им было весело.
Поздняя ночь. Прохлада, Фиби В кофте вышла на улицу, села на лавочку. К ней подошёл парень.
-почему ты тут одна?
Спросил он
-ты чего не спишь, Кай? Уже поздно
Спросила девушка
-не спиться, к тебе тот же вопрос цветочик
Спросил Кай Смит
-я люблю иногда ночью выходить, смотреть на звëзды и думать о жизни
Рассказала Фиби
-можно я сегодня составлю тебе компанию?
Мастер огня ухмыльнулся и сел рядомОни смотрят на небо. Лица их обдувает ветер.
-смотри там малая медведица
Мастер предвидения указала на звëзды как ребëнок когда выпросил конфеты
-ага
Согласился красный ниндзя
Так они просидели пол часа и наслаждались обществом друг друга, тут Кай резко спросил
-давай сходим как нибудь в кафе?
Фиби даже встала с лавочки
-а? Ты меня на свидание приглашаешь?
Девушка пытается не выдать своим голосом что рада этому предложению, слегка взволнована, она быстро закивала как бы соглашаясь
-вот и классно, я потом скажу когда и где буду ждать
Объяснил шатен
-да конечно! Ладно я пойду уже спать
По глупому улыбаясь спросила Фиби и быстро убежала в старую квартиру.Конец 9 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Лишь прикоснуться×
De TodoСводная сестра Коула или новый мастер стихий? А может и то и то? Это история про девушку по имени Фиби, она же новый мастер стихии и новый ниндзя, но кто она? Точнее сказать откуда?