Минхо подошел к Хану и спросил у него
М- что готовишь?
Х- ток поки
М- ооо и когда будет готово?
Х- через 5 минут
М- ураа
Минхо начал прыгать
Х- хахах как будто лотерею выйграл
Хан положил тарелки на стол и сказал Хо чтобы тот сел. Через 10 минут они закончили трапезу и начали собиратся в место куда они собирались днём.Х- ну что ты готов?
М- конечно
Они вышли и закрыли за собой дверь. Пока они шли туда то разговаривали на разные интересные темы. И вот дойдя до этого места Хан сказал то что они пришли.Х- вот это место. Я здесь часто бывал когда мой отец умер а мама была слишком занята работой.
М- вау, а сдесь красиво...
Х- ещё быОни сели на лавочку. Минхо обнимал одной рукой талию Хана, а Хан положил свою голову на плечо старшего. Они просто наслаждались этим прекрасным видом. Но через пару минут Минхо спросил у Хана
М- а каким был твой отец?
Х- нуу он был очень добрый, он не как мама не был всегда занят, он больше времени проводил со мной, а не на роботе, он помогал мне сделать то, что мне не удавалось сделать, он был мил со мной...У Хана в глазах появились мало заметные слёзы, но Минхо всё же увидел их.
М- малыш не плач
Минхо начал сильнее обнимать Хана.
Через две минуты Хан успокойся и они дальше продолжили разговор на разные темы. Прошло 3 часа до того как они пришли в это местечко, на улице уже было темно.
Х- Хо уже темно, пошли домой?
М- да пошлиОни нехотя уходить от сюда пошли домой. Через 40 минут они уже попивали чай на кухне.
Вот так и прошли их два дня и наступило это чертовский день "первое сентября "
Утро 1 сентября 7:05
Минхо уже как десять минут пытается разбудить этого спящего бельчонка но у него это не получалось. Но вот Минхо не было выбора как облить Хана холодной водой. Минхо взял стакал и налил туда холодной воды и вылил на Хана.
Х- ААА ХОЛОДНО ЖЕ
М- по другому ты не просыпался.
М- Иди одевайся в форму и поедем на линейку.
Х- ну блин Хён
М- давай давай мало времени осталосьХан еле как встал и пошёл умываться. После он пошёл одевать эту неудобную форму.
Х- Хён я всё
М- молодец теперь залазей в машину
Хан нехотя залез в машину Минхо.
М- ну не ростраивайся у тебя зато скоро день рождения.
Х- ага
Через 15 минут они подъехали к школе.Капес я за лето отупела 😱 как я пойду в шестой класс??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь рядом! |Минсоны|
Random18 летний Минхо влюбился в новенького, Хана Джисона но боялся показать ему свою любовь.Но один раз он собрался смелости и признался ему в своих чувствах...