Они зашли в ЦУМ и направились на поиски всякой одежды.
М- аа, Хан как ты не устал мы уже ходим четыре часа
Х- это ещё мало
М- ну пожалей мою карточку
Х- хех
Они поговорили и дальше начали ходить по магазинам в Цуме. Через ещё два часа Хан тоже устал.
Х- лааадно пошли я тоже устал и кушать хочу.
М- урааа наконец то
Через 30 минут они уже были дома и разбирали вещи которые накупили на очень большую сумму.Х- всё готово теперь можно и отдохнуть
М- давай закажем, а то лееень
Х- давай, заказывай Кимбап
Они заказали и через 40 минут они уже выбирали какую дораму смотреть.
Х- давай земля королей
М- нет влюбился в твою улыбку
Х- ну давай напишем на листочках и какой листочек выберим такую дораму и будем смотреть.
М- ну давай
Они написали на листочка и начали выбирать. Минхо выбрал листочек. Там было написано "король земли"
Х- ураааа
М- ццц ну и ладно
Они только включи как только в звонок позвонили.
Х- я пойду заберу
Хан забрал еду и пошёл обратно к Минхо.
М- урааа кушать
Они продолжили просмотр.Через 4 часа Минхо уснул на плече у Хана.
Х- бляя он же тяжёлый как я его на кровать перетащу? Ладно придётся спать на диване.
Хан выключил телевизор, уложил Минхо в лежачиу позу и сам лёг к нему на грудь.Утро 10:05
Минхо проснулся первый и увидел перед собой милое личико Хана. Минхо начал перебирать волосы младшего. От солнечного света Хан проснулся и увидел перед собой Минхо который перебегал его волосы.
М- доброе утречко)
Х- доброе)
Минхо встал с дивана и поцеловал Хана в макушку. И пошёл в ванну сделать все ванные процедуры. В это время Хан начал готовить блинчики. Он одел на себя наушники и включил музыку. В это время Минхо вышел с Ванны комнаты и направился на кухню. На кухне он увидел Хана в наушниках и тресёт попой. Минхо подошел к Хану и обнял его за талию.
М- что готовишь?
Х- блинчики, почти готово. Ты садись за стол
М- хорошо
Минхо послушно сел за стол и начал ожидать еду. Через несколько минут Хан поставил на стол две тарелки.
Минхо взял один кусочек блинчика и съел его.
М- мм вкусно
Х- спасибоЧерез 30 минут они закончили трапезу и Хан пошёл в ванну. Когда Хан вышел из ванны он направился в свою комнату. Проходя мимо комнаты Минхо он услышал "Хан~и", " ох как хорошо" Хан сразу понял что Минхо делал и покраснел. Он сразу же пошёл в свою комнату. Через 10 минут Хан решился пойти в комнату Минхо.
Хан открыл дверь и вошёл в комнату Минхо.Х- и зачем ты дрочил на меня?
М- а, ты всё слышал?
Х- конечно слышал, я проходил мимо твоей комнаты и услышал.
М- да просто стояк был
Х- ну ладно. Может погулять сходим?
М- ну давай, а куда?
Х- я знаю одно хорошее местечко там очень комфортно.
М- ну окей, а во сколько?
Х- давай в 18:00 там очень красивый закат.
М- окей
Тут Хану позванил Сынмин
*звонок*
Х- привет Мин~и что звонишь?
С- привет да просто давно не виделись и не разговаривали.
Х- а ну понятно что у вас так с Чонином?
С- да хорошо а у тебя с Минхо?
Х- замечательно, ну расказывай как дела?
С- хорошо, а у тебя?
Х- у меня тоже, представляешь я проходил мимо комнаты Минхо и он драчил на меня.
Так они разговаривали 3 часа даже Минхо с Чонином были в шоке то что они так много разговаривали друг с другом.
Х- ладно Сынмин пока, а то что-то разговорились.
С- Ага, ну давай пока
*конец звонка*М- что темы на разговор закончились?
Х- это даже не половина
М- чего?
Х- ага, ладно я пошёл что-то приготовлю.Хан вышел с комнаты и направился на кухню. Он посмотрел что есть в холодильнике и увидел то что есть все продукты для ток поки. Он решил приготовить их. Вот через 30 Минут с кухни вкусно пахло на весь дом. Даже Минхо поинтересовался что Хан готовит и пошёл на кухню.
668 слов... Это уже рекорд. Я думаю ещё две головы и будет конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь рядом! |Минсоны|
Diversos18 летний Минхо влюбился в новенького, Хана Джисона но боялся показать ему свою любовь.Но один раз он собрался смелости и признался ему в своих чувствах...