Утро,первым просыпается Чонин и видит такую картину:Сынмин спит с ним в обнимку,обнимая за талию и поставив ногу на ноги Чонина.Чонин с этого офигел.
-Чт..Сынмин..отпусти меня!-Ч
-Хёндыш отстань,я спать хочу...-сонно сказал Сынмо
-Ты по-моему перепутал-Ч
-М..?-С
-ОТПУСТИ МЕНЯЯ-тут заорал Чонин в ухо Сынмина
-ААА ЁПТА-Сынмин упал с кровати.
-Ой-Ч
-Ай бошка-С
-Не надо было меня держать и тем более...ЧТО ЭТО БЫЛО?!-Ч
-Ой ну подумаешь рядом лёг-С
-Я домой пойду-Ч
-Уже?-С
-Да,только переоденусь в свою одежду-Ч
-Окей-грустно вздохнул Ким.
Чонин переоделся в ванной,аккуратно сложил вещи который дал Сынмин и поставил на диван.Чонин позвонил своему водителю и сказал чтобы подъехал и когда он собирался выйти из дому,Сынмин схватил того за локоть и обнял.
-Пока Нини!-С
-а..Пока Сынмин..-Ч
Сынмин отпустил того из своих обнимашек и Чонин вышел из дома.Перед домом уже стояла дорогая машина в которую садится Чонин и уезжает.Водитель поздоровался с ним и они поехали.
У Чонина было ужасное настроение,так как они едут ДОМОЙ.Опять эти крики,ссоры и ещё в худшем случаи побои.Чонин смотрит в окно и наблюдает за всем происходящим.Красивый город,на улице играют дети,гуляют парочки,всё так прекрасно,но не у Яна.Вот они доехали до дома,Ян вышел из машины и зашёл в дом.Но никого не было.Странно.Он прошёлся по всем комнатам,но никого не было и посмотрев на кухню,он увидел на столе записку:"Чонин,я с отцом уехали в Китай по работе на целый месяц,деньги у тебя на карте.Если что-то срочное звони,но не по пустякам.Пока"
-УРА-запрыгал от счастья Ян.
Он лёг на диван и начал смотреть телефон,через 2 часа он захотел поесть и одевшись,он вышел из дома,закрыв его и пошёл в кафе.Кафе было уютным и красивым.Он сел за столик и позвал официантку.Официантка была стройная,милая и вежливая.
-Добрый день,держите меню,что желаете?-улыбаясь сказала официантка.
-Ам...мне пожалуйста..пиццу "Цезарь" и колу.-Ч
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~||От ненависти до любви||~
FanficЯн Чонин-изгой.Школы,а главарь этого хеппи хауса был Ким Сынмин,он буллил его,но в один момент всё поменялось.... {♡Фанфик про Сынчонов♡}