Любовь сильнее

102 6 0
                                    


«Вот как то так , как  говорится
От ненависти до любви один шаг»

После юбилея Смерча , прошло несколько дней рана на шее точнее царапина уже немного затянулась , все было впринцепи как обычно только вот Туркин частенько обивал порог твоего дома питаясь донести что то про вашу дружбу и забыть прошлое .
Хм забыть прошлое которое убыло в тебе личность ввиде маленькой девочки которая мечтала о новой жизни учебе и семье , все вдруг переросло в стерву которая готова убить каждого кто сделает что то не так , а вместо семьи и учеби группировка и пустая квартира.
*
Утро в Квартире Высоцкой.
-Твою мать только этого не хватало 39,2
Смерч - Че такое Эмилька
- Походу я приболела - парень вихватил из твоих рук градусник и взглянув на него был в полном шоке.
Смерч - Ух ты давай в кровать , я в аптеку и назад
- Не надо я полежу и все пройдёт
Смерч -Нет Эмилька , я сказал будем лечиться . Туркин как заходил?
-Да , я незнаю зачем это все
Смерч - Да как может хочет все исправить
- Дим ты только никому не говори
Смерч - Я тебя внимательно слушаю
- Я когда то любила его , даже тогда когда он издевался надо мной
Смерч - Ох милая моя это усугубляет ситуацию , ложить я скоро приду и мы обо всем поговорим.
*
Мало кто знает что в старших классах ты втюрилась в своего обидчика , было еще больнее от этого когда он всячески питался зацепить тебя или как то унизить , но это прошло и слава богу .
Через минут 20 Дима принес тебе лекарства а сам ушел на базу оставив дверь открытой .
*
Вечер 21:30 квартира Высоцкой.
*
Турбо- Есть кто то дома - сказал парень закривая дверь квартиры.
Турбо- Эмилия ты дома , странно это все .
Процдя в гостиную Турбо обнаружил девушка а на столе лежали таблетки градусник и стакан с водой.
Турбо- Заболела манюнька наша
- Валера ... - хриплим и сонним голосом сказала девушка
Турбо- Тише я уже ухожу , спи дальше
- Нет стой , посиди немного пока Дима не прийдет
Турбо- Хорошо - девушка мгновенно уснула дальше , парень смотрел на нее всю бледную горящую от температуры , и понимал что любовь сильнее чем ненависть .
- Валер зачем ты пришел ?
Турбо- Я думал ты спишь
- Нет , просто глаза закрыла, так зачем
Турбо- Незнаю , так сказать ноги сами ведут к тебе
- Странно слышать это все от тебя
Турбо- Прости еще раз - парень взял руку девушки в свою и поцеловал ладонь .
- Простила Валер , простила и полюбила ...
Турбо- Что ты сказала ? Эмилька ты слышишь?- ответа от девушки не было , видимо иза нехватки сил уснула.
*
Все же парня тронули ее слова до глубины души , и как бы там не было он тоже влюбляется в нее глаза улыбка, а самое главное честность вот что зацепило Валерия в несровненной Эмилии . Прошло еще несколько часов прежд чем Смерч вернулся в квартиру Эмилии, Валера постоянно был рядом помогал попить води или же измерить температуру , и ни слова о том что слышал от Эмилии.
*
Смерч - Ты какого хрена здесь ?
- Приглядивал за ней , зашел поговорить а тут такое
Смерч - Ну ладно
- Я пойду уже
Смерч- Давай иди , только помни Турбо посмеешь ее сново обидеть столкнешься с моим гневом не советую этого делать
- Я тебя услышал.

Со автор: _klixgz__

Между нами Любовь или Гордость?||ТурбоWhere stories live. Discover now