«Вот как то так жизнь крутит свои лабиринты как захочет .....»Дни проходили сумарно быстро и без особых проблем . После того вечера Туркина ты больше не видела больно надо и без его присутствия есть чем заняться .
Смерч по уши загрузил тебя работой , новая сделка с Курчатовскими поставка нового оружия плюс еще один предмет о котором тебе не было известно в чем такова секретность ты так и не сумела понять.Казань. Вечер пятницы на базе «Ново- татарских» за день до встречи.
*
Смерч - Ну что доча все готово?
- Да , контракт составлен и согласлван с обеими сторонами , осталось подписать
Смерч - Когда встреча ?
- Завтра в семь в Юлдызе
Смерч - Отлично вот тогда мы их прикроем
- Всмисле ? - с неким не пониманием и надовольством взглянула Эмиля на Диму - только не говори что будет замес ? - продолжила спрашивать девушка .
Смерч - Они мешаютьсь под ногами , мне надо рыба по крупнее так что уберу их с дороги
- Мда , вот скажи мне , можно о таких вещах предупреждать заранее а не за день до встречи .
Смерч - Ну все не злись Эмилька .
- Ай ну тебя - сказала девушка и махнув рукой дальше уставилась в документы .
*
Вреся близелось к полуночи , ты все еще находилась на базе просто общались випивали так сказать розгружали мозг перед сложными переговорами. И тут в качалку залетел Зима Маратик и конечно же Турбо.
*
- Твою ж мать
Смерч - Пацаны это кто вас так ?
Турбо- Дом быт совсем ахренели
Зима - Зашли как люди поужинать , а они по сей день асфальт делят
Марат - Дебили потому что
-Так ладно давай разберемся потом а сейчас я вас обработаю Дим поможешь ?
Смерч - Конечно
*
По очереди обработав каждого честь дошла и до Валеры , тот сидел послушно и молчал лишь смотрел в глаза так как будто хочет что то сказать , ты лишь делала свле дело и не обращала внимания на парня хоть в душе было что сказать .
*
Турбо- Эмиль я поговорить хочу с тобою - сказал полу шепотом парень .
- И о чем же - так же тихо ответила девушка.
Турбо- Ну потом
- Ладно , так все Туркин свободен остальние тоже завтра уже будем решать за дом быт
Смерч - Завтра я сам решу, ты на встречу без меня
- Хорошо , ладно парни я домой всем хорошего вечера .
Смерч - Давай Эмилька до завтра
Зима - Спасибо тебе Эмилия
- Будешь должен - с насмешкой в голосе сказала девушка а парень в ответ лишь улыбнулся .
Турбо- Я тоже домой до завтра пацаны .
Смерч - Давайте шуруйте , по дороге хоть не убейте друг друга.
*
Как и стоило ожидать Туркин завел разговор о том что ты сказала ему во время болезни но это не остало в твоей памяти только для него .
*
- Валер спасибо что проводил
Турбо- Не за что , Эмиль может на чай ?
-Ладно проходи , чаю нет только кофе
Турбо- Хорошо , у Вована послезавтра свадьба будет вас еще не звали
- Нет Дима ничего не говорил
Турбо- Ясно .- видно было что Валера питался завести разговор на любую тему но это у него не сильно получалось .
- Вот держи кофе
Турбо- Спасибо , слушай знаю что я снова одно и тоже говорю но все же я не могу вечео молчать
- Интересно продолжай
Турбо- Кароче Эмилия ты мне нравишься - от этих слов у девушки отняло дар речи
- Туркин я знаю это , вернее не знаю а чувствую- девушка переминала свои длинные волосы питаясь сложить слова в кучу - я тоже может скажу глупость но я люблю тебя даже после того что ты сделал .
Парень молча смотрел на тебя , ни слова не сказал он поцеловал тебя , поцелуй наполнен нежностью любовью , желанием любить друг друга еще больше . Этот вечер явно только для них .Со автор: _klixgz__
YOU ARE READING
Между нами Любовь или Гордость?||Турбо
FanfikceВот же Туркин вот же гад ! - сказала агрессивная девушка когда Кудрявый викинул ее рюкзак.