1 часть

25 0 0
                                    

Девушка на взгляд 15-ти лет приезжает в совершенно новый для нее город вместе с отцом и матерью.

Краткое содержание
Ее семья жила на Байкале . Вскоре отцу девушки сообщили о повышении и , о том , что они могут переехать в Санкт-Петербург. Конечно родители обрадовались такой новости ,но не сама особа ,ведь ещё с раннего возраста она встала на лёд и делала красивые рисунки лезвиями коньков.  Но побывать в столице и жить там было очень престижно . Можно поступить в университет ,найти мужа ,да да вы не ослушались мужа . У отца и матери этого создания была цель найти своей дочери любящего и знатного человека.

Синопсис:
Когда малышке было всего 3 годика ,ее папа купил ей коньки . Их привозили раз в пару лет и были дорогим удовольствием . Отец взял дочку с собой ,на лёд, надел на нее коньки и поставил на лёд, сначала она упала ,но со временем научилась кататься .  Уже в возрасте пяти лет девочка делала красивые рисунки лезвиями ,она очень любила катание на коньках.
Будучи человеком женского пола ,ее мать обучала ее ,что одевать ,как вести себя на публике и многое другое . Также она получила домашнее образование, девушка увлекалась историей и литературой ,она читала такие книги, как "Максимы" или произведения  Шекспира "Ромео и Джульетта" ,также интересовалась книгами Вольтера .
Сейчас этой дворяне 17 лет ,и она уже прибыла в новый для нее город ,новое место ,новое окружение.
Им дали поместье ,оно было изумительно, вдоль стен висели картины ,пейзажи ,живописи , картины императоров и императриц России . Даме выделили комнату она была двойной ,при в ходе стоял обеденный столик ,стулья , а слева был вход в спальню , там был письменный стол ,шкаф для одежды ,кровать и низкий подоконник на котором можно сидеть и смотреть на красивые облака , восхитительный сад и вдалеке город. А брат ее жил  в соседней комнате справа от нее ,у него была похожая комната только без маленького зала.
Спустя день после нашего прибытие ,пришло письмо с приглашением на бал в дворце императрицы .
Мама нарядила меня в самое прекрасное платье которое у меня было , украшения ,прическа . Она же напомнила о правилах этикета . И мы все вместе отправились во дворец.
Там мы предстали перед Екатериной второй . Сделав реверанс ,она произнесла:
-Добро пожаловать в столицу
Мы ещё раз поклонились и пошли . В этом помещении было много людей ,я много с кем познакомилась .
-здраствуйте
-это вы новая дворянка? -спросил фаворит императрицы
-Да ,ваша светлость
- Можно узнать ваше имя?
- конечно ,Камила
- очень редкое имя ,и красивое
- спасибо
- если меня не подводит память вы из древнего рода Валиевых?
- вы совершенно правы
Григорий стукнулся со мной бокалами и мы выпили вина .
Дальше ко мне подошли девушки им было лет по 15-20 ,они спрашивали об одежде , моде , и о мужчинах . Я сказала ,что мне не так хорошо Ия отойду ,ведь слушать это у меня не было никаких сил. Сидя за столиком Камила увидела девушку которая сидела с книгой Шекспира. Я решила подойти к ней.
-Здраствуйте . - протянула руку
Та ее неохотно подала
-Здраствуйте
-Что за произведение вы читаете?
- " Сонеты и стихи "
- случайно не на французском?
- да именно на нем , я как понимаю вы интересуетесь литературой?
- Правильно говорите , я бы хотела познакомиться если вы не против
- о конечно ,мое имя Анна я из  древнейшего русского рода  Щербаковых ,а вы?
- Камила Валиева ,я совсем недавно стала дворянкой ,но мой род ещё с времён Рюриковичей
-приятно познакомиться,вы чем то увлекаетесь? Например я обожаю литературу и плету из бисера
- взаимно. Моё увлечение кататься на коньках ,читать книги и писать свои ,также я люблю историю
-Катаник на коньках ,никогда не слышала о таком
- Коньки-это специализированные ботинки и прикрепляемые к ним неподвижные лезвия. Коньки используются для передвижения по льду. Также на них можно выполнять всякие элементы ,например нарисовать цветок
-это очень увлекательно
-это потрясающе,вы очень красивая ,если не секрет сколько вам лет?
- Недавно исполнилось 19 ,моя мать хочет поскорее выдать меня замуж ,чтобы находить детей и жить счастливо.
-Такая же ситуация.
Они ещё немного поговорили и разошлись ,после бала девушка не могла никак лечь спать ,но все же к рассвету она смогла заснуть.
Примерно так прошел ее первый день в новом городе.

запретный плод Место, где живут истории. Откройте их для себя