1 глава(то было знакомство,а щас будет 1 глава)

11 0 0
                                    

В 6 утра мать постучалась в мою комнату, чтобы разбудить меня. "Мадемуазель, через час к вам должен приехать кавалер. Пожалуйста, вставайте", - сказала она. На этот раз я не проявила особого восторга по поводу гостя, но все же постаралась выглядеть элегантно. К удивлению, в дверь постучал Александр Щербаков. "Здравствуйте. Ваше присутствие здесь действительно поразительно, учитывая, что вчера мы особо не разговаривали", - сказала Камила. "Мадмуазель, я бы хотел узнать вас получше", - сказал он. "Я даже не знаю, как вас зовут, а вы уже предлагаете познакомиться"
-Александр Щербаков, представляюсь: родом из старинного и знатного рода, родился в Санкт-Петербурге. Обучаюсь в университете, прошел военную службу и в настоящее время в поиске невесты. А как насчет вас? Что можете рассказать о себе?

Меня зовут Камила Валиева. Родилась у Байкала, и нас с родителями пригласили жить в этот прекрасный город. Я увлекаюсь историей и литературой, а также люблю кататься на коньках.

Интересно, - отметил Александр, приближаясь к девушке.

"А вы бы хотели посетить бал в Петергофе через два дня?" - спросил он.

"Я бы с удовольствием, однако сначала нужно посоветоваться с матерью," - отвечала Камила.
- Так спросите
- Прямо сейчас?
- да
Камила встала с дивана и направилась к матери. Как и предполагала, Алсу согласилась. Затем она вернулась обратно в комнату.
- да моя матушка разрешила
- прекрасно
Валиева села на то же место , а Александр сел ещё ближе к ней . Они общались , смеялись и тому подобное. И тут Саша спросил.
- А вы ищите себе мужа?
- Ищет моя мама ,но точно не я . - расмеялась она.
-ясно , надеюсь еще встретимся , а то мне пора
Тут к ней подошла мать и сказала ,что к ней ещё гость.
Услышав это ,я пошла в зал ожидать даму или мужчину этого я не знала.
Звук из коридора.
-Проходите ,вам на лево
- спасибо. - сказал мужской голос.
Спустя пару секунд в гостевую зашёл Григорий Орлов.
- Здравствуйте
- Здравствуйте ,какое то поручение от императрицы?
- Да , вас приглашают погостить пару месяцев во дворце
- с какой целью
- этого я не могу знать .
- Я сейчас приду .
- стойте.
- что?
- Матушка императрица не потерпит отказа ,и сказала ,чтобы только вы были.
- Хорошо ,когда я должна отправится ?
- сейчас
- что ,погодите ,я должна сообщить матери . - это она и сделала .
Спустя 30 минут Родители уже прощались с дочерью . Она села в карету , рядом с ней сидел Григорий. Он обнял ее и поцеловал.
- Что вы делаете?
- ничего
Дальше он целовал ее губы , шею ,ключицы . Женщина противилась ,она оттолкнула его и пересела на другую сторону.
- Давай ты будешь моей , только тайно?.
- Нет
- и почему же?
- Потому что
Они приехали во дворец ,их встретила императрица с тёплыми пожеланиями.
- Добро пожаловать ,Камила есть кое-какие неполадки ,поэтому вам придется жить в одной комнате с Анной Щербаковой.
- Зачем тогда вы звали меня тут гостить?
- Мне так захотелось,отказы я не принимаю.
Екатерина взяла за руку девушку и они пошли в сторону комнаты ее дальнейшего проживания.
- Вы уже собираетесь выходить замуж?
- Да мне много кто предложил ,намекнул.
- и кто же ?
- Щербаков и ваш фаворит
- что?!
- да именно Григорий Орлов
- а за кого бы ты вышла?
- Нет намекнул мне только Александр ,а Григорий Орлов предложил встречаться тайно.
Императрица промолчала и провела до комнаты ,там сидела Аня читавшая книгу . Она быстро встала когда увидела матушку императрицу ,сделала реверанс.
- Здравствуйте ваше величество, и Валиева
- Здравствуй
- Здраствуйте
- дорогие гости , обустроивайтесь ,и  я надеюсь увидеть вас на балу в Петергофе ,также на дамском празднике завтра.
- конечно мы придем матушка ,государыня
Тут в комнату постучались и вошёл граф Панин ,который быстро забрал императрицу обсуждать государственные дела.
-Как же мы тут будем в одной комнате
- Не переживайте ,я могу спать на полу или же в комнате для слуг.
- Нет , я попрошу принести ещё одну кровать . -Валиева открыла двери в комнату служанки и сказала.
- Скажи слугам ,чтобы принесли 2 односпальные кровати и эту забрали
-Простите госпожа ,но у нас во дворце нет односпаленок
- что,ладно спасибо
Девушка зашла обратно в спальню.
- Ну ,что?
-У них нет кроватей
- Какой ужас ,ну выбирайте либо мы будем спать на одной кровати ,либо я буду спать на полу.
- Ну конечно на кровати ,я не позволю остаться вам на полу.
Стук в дверь.
Анна Щербакова -А.Щ
А.Щ - Войдите
Слуга - С
С - Здравствуйте,Анна Щербакова ,вас ждёт императрица
А.Щ - сейчас?
С - да
А.Щ - хорошо проводите меня.
Щербакова шла к императрице и надеялась ,что ничего плохого ей не скажут.
Поклон, Реверанс.
-О Анна вы не обязаны всегда делать реверанс, пройдёмте прогуляемся по саду
- Хорошо
*в саду*
- У меня есть для вас дело ,за него вы получите вознаграждение
А.Щ - что за дело?
- вы должны проследить за госпожой Валиевой , втереться к ней в доверие и стать подругами ,может даже кем то больше ,чем другом. Каждый день обязаны будете писать краткий отчёт .
За всё это вы получите 100 тысяч рублей .
А.Щ - как вы себе это представляете
- вот так если вы откажите , отправитесь  в ссылку ,или куда хуже. - улыбнулись девушки
А.Щ - я все поняла ваше превосходительство,будет сделано.
Спустя пару минут они разошлись и Анна пошла в покои ,а императрица увидела Орлова который светился от счастья.
- О мой милый ,что вас так радует
- Нахождение с вами ,государыня. - он взял ее на руки и повел в спальню императрицы .
* в комнате *
Они быстро зашли в помещение он упер ее в стол и начал снимать ее платье ,а та целовала его . Григорий повернул даму и сначала снимал корсет ,спустя какой то время она была в белой простынке .
- Какая ты великолепная . - сказал он.
Мужчина снял с неё последнюю вещь и кинул на кровать . Она лежала и смотрела ,как он раздевается ,чуть позже он уже тоже был в кровати.
Тем временем в покоях Валиевой и Щербаковой.
- Вы очень красивы ,и умны ,я восхищаюсь вами. - произнесла Анна
- Взаимно, может вы расскажите о себе?
- о конечно ,мне 21 год ,я закончила университет. Я даже не знаю ,что и сказать...
- Бывает ,не хватает слов ,но человека можно узнать по глазам...

запретный плод Место, где живут истории. Откройте их для себя