Пару недель спустя , праздник уже был близок а платье еще не выбрано , поэтому Камила решила съездить в магазинъ .
По дороге к карете Валиева встретила кареглазую брюнетку и предложила поехать с ней . Медведева согласилась и они направились в путь.
Выбор платьев был велик , да и императрица сказала , что оплатит затраты на свадьбу .
Были красивые корсеты , сексуальные платья , просто свадебные платья, черные, белые, бордовые ну и другие.
Примерив все приглянувшиеся наряды Валиева не могла выбрать из двух , одно было бордовое , другое более светлое.
И как будто прочитав мысли Валиевой , Медведева произнесла
-светлое платье вам больше идет . - после этого девушка улыбнулась глядя ей в глаза , а та ответила.
- пожалуй это и возьму.
Купив еще аксессуары , девы выдвинулись во дворец. Едя в карете , они закрыли шторы и принялись нарушать все правила любви .
Уже подъезжая девушки быстро все вернули на свои места , а после уже и вышли с кареты .
- приятного вам время препровождения .-сказала Валиева , после чего направилась в свои покои , она была улыбчива и ее карие глаза светились от счастья . Так и прошел остаток дня , на завтрашний день была запланирована свадьба , какая она будет ? Никто не знал кроме Императрицы и ее приближённых.
Проснувшись Камила увидела свою матушку , Медведкву , Щербакову и пару слуг . Они помогали мне одеться в свадебное платье , также красить меня и надевать украшения. Было весело .
После чего матушка попрощалась и ушла . Щербакова тоже вышла сказав
-Я обязательно буду на празднике , сейчас у меня много дел.
Слуг я попросила выйти , будто нам с Женей нужно о чем-то важном поговорить. Хотя на самом деле мы просто хотели побыть вдвоём . Также обсудили , как мы будем видеться , и много чего еще. После Медведева покинула мои покои .
***
Сейчас я иду по церкви вместе с батюшкой
- вы согласны Камила?
-да
- а вы Александр?
- да !
- объявляю вас мужем и женой , во имя отца и сына и святого духа.
Начались празднества , было очень красиво , цветы , розы , фонтаны , фейерверки . И даже Императрица не сидела на главном месте , а мы с Александром были на нем.
Все были очень рады и веселы , кроме Щербаковой и Медведевой.
Когда пустили последние салюты , все уже расходились , да и мы с Щербаковым тоже уходили .
Сегодня была первая брачная ночь , 17-летняя девочка лишится действенности.
Зайдя в спальню , девушка начала снимать с себя одежду , но мужчина подошел к особе и начал помогать ей , он снял с девушки корсет , а потом и последнюю ночнушку убрал с ее тела , повернув девушку в свою сторону , она прикрывала себя своими руками , но Александр убрал ее руки с груди , сам он взял девушку за талию и понёс к кровати
- не трогай меня .- сказала дева не потому , что она не хотела , а потому что боялась . Мужчине было все равно , он взял мою грудь свои руками , а потом и губами . Соски были разбехшими , а грудь большой . Он опустился ниже и ниже . Далее он снял с себя одежду , повернул девушку на живот , а сам вошел в нее, он был быстрее и быстрее
- а-ах
Стонала девушка , после всего , они легли спать .
***
Наступило утро и я проснулся в своей уютной кровати . Открыв глаза я увидел мое солнышко лежащие на кровати и сладко спящие . Александр потрогал ее волосы от чего она проснулась и вздрогнула. Камила быстро встала и позвала слуг , они помогли ей одеться , и она быстро покинула спальню.
***
Валиева с большой скоростью направилась к Медведевой , что бы просто побыть вдвоем и поговорить .
После разговора Валиева вышла в сад , она смотрела на красивые скульптуры , палевые цветы и вспоминала о любимом катке , у который бы хотела вернуться...
После прекрасной прогулки. Идя по коридору , девушка хотела быть завернуть за угол , но услышала чей то разговор.
Н:-Ты за ней проследила?
Н:- да , сегодня же изьясню весь ее день на бумаге
Н:- ладно иди уже , и знай во дворце везде есть уши .
Валиева быстро ушла в другую сторону , чтобы ее не поймали. Девушка задумалась , кто это может быть , один голос был известен , это точно была императрица , а второй было сложно распознать.
Дева направилась в комнату , там был Щербаков . Девушка сделала вид , что его не увидела , но все же спросила.
-Когда мы отправляемся в наш новый дом?.- произнесла смотря на его лицо
-Через две недели , так как его еще не обустроили .
-ясно.
Мужчина подошел ближе к девушке, но та его отвергла . Ей было противно находиться рядом с этим человеком .
Ведь не по любви ...
___
Ошибки?-пишите в комментариях
Понравилось?- ставьте звездочки