На следующий день ровно в 12 дня Алиса снова стояла перед офисом Димы. Ещё с утра она хотела все отменить и никуда не идти, но какая-то непреодолимая сила как магнитом тянула ведьму к Матвееву.
Она повторила Артёму вчерашнюю невнятную версию про ритуал с Николь, схватила с тумбочки сумку и направилась по известному адресу. Алиса прекрасно понимала, что с ней происходило что-то ненормальное. И виной этому всему явно был молодой чернокнижник, но прямых доказательств у ведьмы не было.
Она ощущала на себе какое-то воздействие, но в силу неопытности не могла ему противостоять. Девушка поднималась в кабинет Димы, совершенно четко осознавая, что ничем хорошим это не закончится.
«Проходи», - властно произнёс Матвеев, когда она постучала в дверь.
Алиса вошла и нерешительно застыла на пороге. Чернокнижник снова сидел за своим столом, а вокруг также, как и в прошлый раз, горели свечи.
«Подойди ближе», - колдун поманил ведьму пальцем, и она, сама того не желая, двинулась к нему.
«Отлично», - Дима поднялся из-за стола и направился навстречу девушке.
Матвеев подошёл к ней вплотную. Алиса отчетливо ощущала его запах - сандала, гвоздики, жасмина и мускуса. Чернокнижник коснулся пальцами ее щеки и медленно повел вниз. Скулы, шея, ключицы...
Ведьма затаила дыхание, боясь даже пошевелиться. Ее как будто парализовало. А колдун продолжал свои совсем не безобидные манипуляции. Он коснулся носом уха девушки, обжигая кожу горячим дыханием.
«Красивая», - медленно прошептал Дима, заставляя Алису с ног до головы покрыться мурашками.
Что с ней происходило? Матвеев нравился ей как человек, ведьма никогда не смотрела на него, как на мужчину и не испытывала к чернокнижнику никакого влечения. Для неё существовал лишь ее любимый вампир, но сейчас девушка была совершенно не в состоянии контролировать свои эмоции. Ей хотелось, чтобы колдун зашёл ещё дальше, увидеть силу его страсти.
Дима тем временем коснулся губами шею Алисы и оставил на ней влажный, тягучий поцелуй. Она задрожала всем телом, то ли от страха, то ли от удовольствия. Матвеев довольно улыбнулся и продолжил ласкать нежную кожу, наслаждаясь реакцией ведьмы.
Она прекрасно понимала, что ещё чуть-чуть и произойдёт непоправимое, но не могла остановить его. Тело совершенно не слушалось, голова снова начала туманиться.
«Алиса, приди в себя», - неожиданно проснулся внутренний голос.
Он из последних сил пытался докричаться до девушки, которая сейчас была слишком близка к тому, чтобы совершить самую большую ошибку в своей жизни.
«Алиса, очнись, - взывало подсознание, - это не твоё настоящее желание. Он использует магию против тебя».
А чернокнижник уже гипнотизировал ведьму своими карими глазами. Он стремительно сокращал расстояние между ними. Девушка сомкнула ресницы, готовясь ощутить вкус губ колдуна, как в голове внезапно зазвучал до боли знакомый голос:
«Малышка, сопротивляйся, используй свою силу. Он дурит тебя».
«Артём», - Алиса резко открыла глаза.
Разум моментально прояснился, и она буквально отшатнулась от Димы, как от какого-то мерзкого насекомого.
«Ну ты и мразь», - прошипела ведьма, сгорая от злости.
Ее ярко-зелёные глаза яростно сверкали, метая молнии.
«Догадалась, значит? - усмехнулся Матвеев, - сама? Или твой вампирчик подсказал»?
«Не твоё дело», - ядовито выплюнула девушка.
Она развернулась и уже собиралась покинуть кабинет, но голос чернокнижника остановил Алису.
«Хороший был чаёк, да?» - он самодовольно ухмыльнулся.
И тут ведьма все поняла.
«Это что было, приворотное зелье?» - возмущённо спросила она.
«Ну что ты, - нагло рассмеялся колдун, - мы ж не в Хогвартсе. Так, немного стимуляции для твоей любовной чакры».
«Ублюдок, - выпалила девушка, - тебе это так просто с рук не сойдёт».
«А что ты мне сделаешь? Натравишь на меня своего кровососа?» - Дима хохотал практически в голос.
«Придумаю», - бросила Алиса прямо ему в лицо.
«Силёнок не хватит, - Матвеев явно получал удовольствие от гнева ведьмы, - и да, ты до сих пор находишься под моим воздействием, так что я всегда смогу довести дело до конца, если захочу».
Тут девушка не выдержала. Она хорошенько замахнулась и ударила чернокнижника по щеке.
«Да пошёл ты», - прокричала Алиса, вылетела из кабинета и хлопнула дверью с такой силой, что, казалось, в здании задрожали стены.
Она выбежала на улицу, чувствуя, что снова начинала проваливаться в туман. Ведьма с трудом достала из сумки телефон и набрала знакомый номер.
«Алло», - ей ответили практически сразу.
«Артём», - прошептала девушка и потеряла сознание.