Глава 6.

75 1 0
                                    

«Алиса», - повторил в трубку Артём, но ему уже никто не ответил.

Краснов ещё с первого визита ведьмы к Матвееву понял, что что-то было не так.

Девушка вела себя странно, но сначала  вампир списал это на новый опыт и эмоции. Но постепенно он начал ощущать стойкое присутствие магического воздействия. Однако не придал этому значения, ведь магия явно была женской.

Навряд ли чернокнижник смог бы замаскировать так свои чары, несмотря на всю свою силу. Это всегда было очевидно. Женщины всегда колдовали гораздо тоньше и изощреннее.

Артём стойко чувствовал тут руку матёрой ведьмы старой традиции, но не представлял, кому могло понадобиться наводить на Алису своеобразный морок.

Ее в экстра-тусовке все любили, у девушки не было врагов, но факт оставался фактом.

Краснов уже собирался забить на этот вопрос, как, неожиданно, ему пришло очень странное видение.

Вампир увидел силуэт взрослой женщины, которая ходила по лесу, что-то напевая себе под нос. Он не разобрал ее лица, но голос показался парню смутно знакомым.

Ведьма гуляла между сосен, периодически наклоняясь и срывая какие-то травы. Вдруг яркая вспышка, и Артём увидел руки, которые передавали Диме маленький, тряпичный мешочек.

«Воспользуешься, если что», - произнёс низковатый женский голос, и тут Краснова будто громом поразило.

Он совершенно четко узнал его обладательницу. Надежда Эдуардовна Шевченко - крайне уважаемая среди экстрасенсов колдунья, знаток деревенской магии.

Вампир знал о ее дружбе с Матвеевым, но даже и подумать не мог, что тот так нагло воспользуется чарами ведьмы. Пазл в его голове мгновенно сложился.

Артём, хоть и скрипя зубами, разрешил Алисе попрактиковаться с чернокнижником, но совершенно не ожидал, что тот так подло воспользуется ситуацией.

Действовать надо было быстро и решительно. Краснов тут же проник в подсознание своей девушки и выдохнул, осознав, что успел вовремя.

Влияние магии было существенным, но Алиса, как могла, сопротивлялась ему. Вампир попытался вывести ее из этого состояния, но даже он до конца не смог нейтрализовать воздействие двух таких сильных практиков. Парень видел, как его зеленоглазая ведьма вышла из офиса Димы. Он моментально вынырнул из транса и тут же набрал ее номер.

«Артем», - выдохнула девушка в трубку, а дальше ответом была лишь тишина и звук разбирающегося об асфальт айфона.

Краснов мгновенно сорвался с места. Он не помнил, как вызвал такси, как доехал до нужного места. Единственная картина, которая навсегда запечатлелась у вампира в голове, это лежавшая на земле Алиса с кровавыми подтёками из носа. Парень вылетел практически на ходу вылетел из машины.

«Малышка», - он схватил ее за плечи, пытаясь привести в чувство, но влияние магии было сильнее.

Артем стойко ощутил этот «чернушный» флер, которой прямо витал в воздухе. И если от Матвеева это было вполне ожидаемо, то Людмила Эдуардовна его явно удивила. Краснов, не раздумывая, подхватил свою зеленоглазую ведьму на руки и сел обратно в автомобиль.

«Мы так не договаривались», - пробурчал таксист, косясь на бездыханное тело девушки.

«Тройная цена», - выпалил вампир, крепко прижимая Алису к себе.

«Лааааадно, - недовольно протянул водитель, - но если заблюет салон, с тебя бабки на химчистку».

Парень раздраженно кивнул. Вопрос денег его сейчас вообще не интересовал. Больше всего на свете Артем хотел спасти свою любимую ведьму и уже знал, как это сделать.

Его ведьма: СоперникWhere stories live. Discover now