На улице шел дождь, на полу сидел парень, измазанный в краске и в грязной футболке, рядом лежали кисти в банке и сама картина. Шатен приподнялся и пошел всё вымыть, обязательно заменив футболку после всех процедур. Выйдя из подвала, он пошел к лифту. Зайдя в лифт, он нажал на первый этаж. Приехав, лифт что-то пропищал и открылся. Вдруг шатен услышал звуки машин, а после в апартаменты зашел голубоволосый парень, держащий коробку. Смотря в пол, он не заметил шатена и врезался. Раздался грохот, и парень в протезе сидел на полу. Парень посмотрел на шатена и отвел взгляд на коробку и то, что там было. Быстро встав и собрав все вещи, он отряхнулся и посмотрел на шатена.
— Охх... Прошу прощения, — сказал шатен, смотря на протезника, на что тот ответил:
— Ничего страшного, — сказал он, улыбнувшись под протезом.
— Ты такой... Необычной внешности? Я раньше не видел тебя, видно, что ты новенький. Парень посмотрел на подростка и представился:
— Охх, совсем из головы вылетело, забыл представиться, Ларри! Ларри Джонсон! Протянув руку для знакомства, он, улыбнувшись, наклонил голову немного вбок.
Салл немного вскинул голову на Ларри и сказал:
— Меня зовут Салли Фишер, приятно было познакомиться, Ларри.
И, протянув руку для рукопожатия, он принял руку Ларри.
— Очень приятно, Салл, — и так протянул парень, — из какой ты квартиры?
— Взаимно, — сказал Салл и сразу сказал номер квартиры.
— Я буду жить в четыреста второй квартире, а в какой ты живешь?
— Хах, скорее это не квартира, я живу в подвале сейчас.
Парень порыскался в кармане и нашел карту.
— Вот, держи, но, заметив непонятливый взгляд, он сказал:
— Эта карта от подвала, приходи, когда тебе будет угодно, я всегда буду тебя ждать, а сейчас я тебя провожу до квартиры и помогу отнести вещи.
Потрепав того за волосы, они направились к лифту.
— Оу... — сказал Салл, — спасибо большое. «Эти слова прониклись мне в душу», — подумал Салл.
Когда они шли к квартире, они говорили о разном, и Ларри спросил: «А что это у тебя на маске лице?» И Салл ответил: «Это не маска, а протез».
— Воу, это необычно, чел, но всё-таки это делает тебя красивее, обняв парня (будущего, АХАХАХХ, ПРОСТИТЕ, НЕ СМОГЛА НЕ ВСТАВИТЬ), улыбнувшись. Лифт также пропищал, и подростки приехали на нужный этаж. Салл обнял Ларри в ответ, и они начали раскладывать вещи. Закончив с этим делом, Ларри начал собираться и сказал:
— Ладно, чел, думаю, я уже пойду, так как завтра в школу тебя нужно будет проводить, так завтра тебе и мне в школу, тебя нужно будет познакомить с ребятами, ты им понравишься, сладких снов, Салли, сказав это, он вышел и хлопнул дверью.
(501 слов,с описанием) а вот и я..у меня такое настроение? после того что я немного послушала музыки
писала под:
Электрофоз-после фильма
Готлиб-на стол
Кассиопия-Железный дровосек
Земфира-Австралия
Крошка давай бай бай меня ждет мой дубайй
YOU ARE READING
МУзыка нас связала..(в процессе)
Fanfictionфф по Салли фейс напишу под чем писала (////) некотрые главы это ролка