- Раз готовы, то можем начинать, — произнёс Ларри, хрустя костяшками пальцев. Встав на скейт, он приготовился к заезду.
- На счёт раз, два... — произнесла девушка и резко добавила: — Три!
Парни сорвались с места и помчались со всей скоростью, на которую были способны. Салли немного отстал, и Ларри, оглянувшись, понял, что его друга нет рядом. Поворачиваясь, он осознал, что сам отстал, а Салли уже был впереди.
- Чёрт! — прошептал Ларри, набирая скорость. Нагоняя Салли, он прокричал:
- Готовься проигрывать, Фишер! — повернув голову в сторону соперника.
- Только в твоих мечтах! — ответил тот азартно.
- И не придётся мечтать! — толкнув его в плечо, Ларри ускорился и почти достиг финиша.
- Вот же! — произнёс впопыхах гитарист, быстро нагоняя Ларри. Они пересекли черту финиша одновременно.
- Фух... это было трудно, — произнес Салли, пытаясь отдышаться.
- И я с тобой согласен, — согласился художник. — Так что там, Эш? — спросил он у девушки, которая стояла, уперев руку в бок.
- А, я скажу ничья! — весело произнесла она.
- Что?
- Что?! — почти одновременно произнесли подростки.
- Да-да, никто не выиграл, — разведя руками, сказала шатенка.
- Охх... ладно, — выдохнул Ларри.
- Пойдём домой? — спросила девушка.
- Думаю, уже можно, — произнёс Салл, снимая ролики и надевая обувь.
Придя домой, они разошлись по своим квартирам. Салли решил, что лучше сейчас поспать, а Ларри — что лучше порисовать.
Когда подросток зашёл в подвал, он сразу же разулся, поставил скейт у стены и направился в свою комнату. Там он взял небольшой холст с ножками, масляные краски и несколько кисточек. Удобно устроившись на полу, он начал рисовать, аккуратно вырисовывая черты лица. В итоге у него получился Салл с Гизмо в руках.
Тут резко хлопнула дверь,подросток вздрогнул ну тут донесся крик:
-Ларри! — воскликнул голубоволосый юноша, — я немного отдохнул и решил навестить тебя. — Он знал, что Ларри улыбнётся, и, слегка подвинув картину, встал, опершись о тумбочку и состроив моську.
— Слушай, у тебя случайно не найдётся чёрного лака? — спросил он, но, увидев реакцию Ларри, внезапно замолчал и, слегка покраснев, повторил вопрос: — У-у тебя есть чёрный лак?
Шатен, сделав задумчивое лицо, повернулся и, не оборачиваясь, начал рыться в полке. Найдя что-то, он протянул это Саллу. Тот, взяв предмет, спросил: «А у тебя нет жидкости для ногтей?» Парень прикусил губу, но Ларри, повернувшись с задумчивым видом, ответил: «Ну, вообще-то она у меня есть». И, протянув её, он продолжил:
— Но для чего она тебе, чел..? — спросил патлатый.
Салли протянул ему руку, на некоторых ногтях которой был чёрный лак. (А ГДЕ ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО, ЛАРРИ, ТЫ ЧЕГО?!) А на остальных ногтях его не было. И Салли объяснил, что хотел покрасить ногти, но пока он занимался рукой, жидкость закончилась. Он надеялся, что у Ларри она найдётся. Шатен усмехнулся про себя, но, передав его, стал наблюдать за действиями Салла.
А вот и я люди,сорр что не закончила главу,(если кто с будущего,сразу скажу сейчас октябрь пятое октября) Я про нее забыла(,но я пока не заметила эту главу я начала писать пятую,так что ждите пятую,всех целую! (512 слов с описанием)
YOU ARE READING
МУзыка нас связала..(в процессе)
Fanfictionфф по Салли фейс напишу под чем писала (////) некотрые главы это ролка