Прошла уже неделя после поцелуя,и кот всю эту неделю не подходил ко мне,и мне показалось что он меня избегает,сама я не хотела подходить,гордость не позволяет. Меня сегодня дядь Паша попросил зайти к нему на склад,ему нужна помощь.
Вот я уже зашла,и дядь Паша говорит
Д.П:чай будешь?
Я:да давай,а что вообще делать нужно?
Д.П:сначала нужно будет чтобы ты под мою диктовку переписала запасы оружия и снаряжения,а после перерисовать модели оружие.
Я:рисовать?ты же знаешь что я ужасно рисую.
Д.П:ну ты хоть попробуй,не выйдет так я твоего ненаглядного сюда приведу.
Я:какого еще ненаглядного?
Д.П:ну Кота твоего.
Я:он не мой ненаглядный.
Д.П:это ты своей маме в письме расскажешь, а не мне, ты думаешь я не вижу как он на тебя смотрит, и как всех от тебя шугает,а ваши вот эти прогулки ночные,цветочки в твоей комнате,он то тебе нравится?)
Я:дядь Паш,какой то бред несешь, мы просто общаемся,даже не друзья
Д.П:а правда?я просто не знал что люди которые просто общаются,целуют друг друга,тем более в губы)
Что я была в шоке,ничего не сказать,я не знала что ответить,поэтому решила перевести тему
Я:так все,давай делать
Д.П:ну давай)
Спустя 3 часа
С первым заданием проблем не возникло и в общей сложности заняло не больше полутора часов,но вот с тем чтобы теперь это все перерисовывать трудностей было достаточно. Только над одним рисунком девушка горбатилась около часа, а таких нужно еще сделать как минимум штук десять. Лиза лишь выдохнула и начала рисовать второй.
Через минут 15 на склад залетел Кот, он был мокрый
К:о,ты здесь,а мы думаем что тебя весь день не видно,чего рисуешь?
Я:не твоего ума дела-я была зла и обижена на кота из за того,что за всю неделю он не сказал и слова
Д.П:да она только самую простую модель пол часа вырисовывала, а ты чего мокрый и не в спорт городке.
Кот-а там дождь начался, нас Жора и отпустил,до казармы далеко бежать,поэтому решил сюда,может вам чем то помочь?могу оружие почистить
Д.П: рисовать её лучше научи, а я чай щас сделаю, согреешься хоть, и куртку сними пусть немного просохнет-дядь Паша пошел в глубь склада делать чай
К:все сделаю-парень быстренько снял куртку и остался в свитере, а затем сразу подошел к девушке и слегка нагнулся над ней, парень бережно взял её руку в свою и начал выводить ровные и акуратные линии. главное не дави на карандаш,и все будет нормально.
Я:да я поняла.-сердце забилось в несколько раз чаще от таких действий парня,но я все также отвечала грубо
К:вот молодец, сейчас я тебя поднатаскаю, так ты еще и художницей будешь-парень улыбнулся
Я:мг-все также грубо и холодно отвечала я
Кот понял что девушка обижена из за того что мы с ней с того дня не гуляли,и даже не разговаривали,кот глубоко вздохнул и прикоснулся губами к щеке девушки.
Лиза сразу же покраснела и улыбнулась, это ей точно запомниться надолго.Она бы никогда не смогла подумать,что какой-то поцелуй в щеку, вызовет бурю эмоций,и улыбку,она даже забыла что обижена на кота. У Кота внутри тоже был будто бы взрыв он был счастлив видеть ее прекрасную улыбку.
Затем пришел дядь Паша с чаем,кот быстро дорисовал все модели,и мы пошли,кот предложил посидеть у обрыва,и мы наконец-то поговорили,а затем он проводил меня до комнаты,поцеловал в щеку и ушел к себе.
Ночью я проснулась от того что мне стучали в дверь,я подошла открыла ее,там стоял Антон и сказал,что один из моих парней вскрылся,я очень испугалась и побежала к ним в казарму,я увидела Калугу,у него были вскрыты вены,а рядом была записка,там было написано «ДА ПАШЛИ ВЫ»после этого меня перевели спать к ним в казарму,так как я просыпаюсь от каждого шороха,и чтобы никто больше не захотел сбежать или покончить собой,я постелила спальный мешок возле кота и тяпы,я долго не могла уснуть,когда я в очередной раз развернулась лицом к тяпе,я почувствовала теплые руки кота у себя на талии,затем он прижал меня к себе,и я наконец уснула.
———————————————————————————
Тгк:Svolochi😻
Тт:Brigada_love