Глава 6

174 5 2
                                    

Ну что ж новый день,все как обычно,встала, пошла на пробежку,затем завтрак,сегодня я решила не идти к парням на тренировку,а поставить новую хореографию,а у парней сегодня скалолазание.
Я пол дня придумывала движение к новой хореографии,и когда она уже была готова,я начала отрабатывать ее,и когда отрабатывала то почувствовала что как будто,кто то пристально смотрит на меня,обернувшись по сторонам,я никого не увидела.
POV кот
Сегодня весь день я хотел увидеть Лизу,но она не пришла ни на одну нашу тренировку,и я уже испугался что она уехала,но увидев ее в нескольких метрах,сердце застучало,я решил спрятаться за угол чтобы посмотреть что она делает,я смотрел на нее не отрывая взгляд,она танцевала,я смотрел на каждую ее частичку тела,на ее прекрасную,красивую внешность,она была идеальна,тут она начала оглядываться по сторонам,и я решил что пора уходить,пока она его не увидела,я пошел в курилку.
POV Лиза
Закончив отрабатывать,я пошла в комнату,чтобы переодеться,а затем мы поехали на аэродром,сегодня парни будут прыгать с парашютов,когда мы ехали,я заметила странный взгляд студера на маэстро,маэстро же сидел и раздавал всем сигареты,даже дал офицеру.
Вот мы подъехали,парням дали экипировку,и они взлетели,настал момент прыгать. Мы видим как в воздухе летят парни с раскрытыми парашютами,но видим что один из них просто летит вниз,я сразу же побежала туда,я очень испугалась что это кот,когда я подбежала я увидела маэстро,он был уже мертв,ему кто то загнул шпильки...
Парни построились в строй,а мы стояли напротив их,я стояла и плакала,мне было очень больно,что никто и никогда больше не услышит звук его гитары и голоса,а Антон сказал
А:кто?
Тут тяпа потянулся к пистолету Жоры,но он увидев это резко убрал его руки,а тяпа хотел побежать на студера,но его начал держать кот и я
Т:студер,сука,это ты,подлюга позорная,ты шпильки загнул,пидор гнойный,ты его убил,сволочь-мы с котом пытались его успокоить,но выходило не очень
Т:эх маэстро,такого парня завалил,макрушник
Антон подошел к студеру и сказал
А:ты?
С:ну я-хладнокровно ответил он
А:зачем?
С:а я ему еще месяц назад в буру проиграл,а для вора карточный долг самы знаете
А:ты ж сучонок-хотел ему что то сделать Антон,но его остановили,затем мы сели по машинам,и поехали обратно в лагерь,а студера приказали закопать,когда мы уезжали Никитка очень сильно плакал,я посадила его рядом и обняла,а он меня в ответ.
Я,кот и тяпа сидим на сене,а дядь Паша чистит оружие,дядь Паша подходит садится возле меня и говорит
Д.П:тяп,а тяп,а ты же самая настоящая сволочь,почему я старый,больной человек,должен вместо тебя молодого кобеля оружие чистить
Т:ну дядь Паш,ну какой же вы старый,ну это вообще,кот,Лиз вы слышали?
Д.П:заткнись,прошлый раз,автомат с каким нагаром сдал,а пистолет весь в дерьме,а если он заклинит?а если он тебе понадобится?а это может в любую секунду быть,понял?
Т:ну я больше не буду дядь Паш,честное слово
К:ага-сказал кот с насмешкой
Д.П:врешь ты все,а знаешь почему?
Т:почему?
Д.П:а потому что у тебя в поле ветер,а в жопе дым
К:дядь Паш,а зачем Антона вниз вызвали?
Д.П:не знаю
К:а это не из за тех заморочек на аэродроме?
Д.П:не-а
К:откуда тогда знаешь что не из за тех?а-кот протянул яблоко дядь паше-темнила ты дядь Паш,темнила
Д.П:меньше знаешь-дольше живешь
К:думаешь-сказал кот и облизнул нож
Я все это время смотрела на кота,и поняла что я все больше и больше в него влюбляюсь.
Вот мы сидим в курилки,но уже тут нет звука гитары,и голоса маэстро...
Вдруг подошел дядь Паша с гитарой,и решил нам что нибудь сыграть,он начал играть и петь:

Сердце девичье верило сбудется, в жизни счастья настанет пора,
Hо не думала Роза, что влюбится по уши в молодого вора!
И не долго то счастье покоило — Бархат, золото, шелк и рубли.
Только сердце недоброе чуяло, на седьмицу за ним и пришли.

И казалась разлука ей вечностью, ненавидела Роза ментов.
«Разлучили!»- кричала сердечная. Посадили на восемь годков.

И писала она письма длинные: Колыма, Магадан, дальний край.
Время часики мерят старинные, а кукушка кукует: «Встречай».

Сердце екнуло. Ой, что-то сбудется...Как-то парень в окно постучал.
Пригласила домой гостя с улицы; милый весточку с другом прислал.
Передал ей привет от любимого, два годочка осталось скучать.
Роза стул сразу гостю подвинула. Есть он Бог, по всему и видать.

Да вы садитесь за стол, не побрезгуйте, отобедайте в доме моем.
Ка бы Розочка знала про беды те, что пришли к ней под вечер с парнем.
Он поел, а потом и попарился, стала кровь в его жилах играть,
И на кореша бабу позарился, про него стал фуфло ей толкать.

Мол, кентуха откинулся осенью, был досрочно он освобожден.
И добавилось Розочке проседи, как поверить, что это не сон.

Hу, а тот все толкал, как кормили вшей и какой он ему первый друг
И ещё будто с лярвою тамошней по амнистии двинул на Юг.

Как же жить ей, скажи, после этого, шесть годков, как один, день за днем
Все ложилась в кровать не согретую, и все сны ее были о нем.
А гостёк к ее сердцу разбитому словом ласковым ключик нашел
И поднес Розе стопку налитую, стал с ней жить, да глумиться, козел.

И она к этой суке доверчиво прижималась в постели бочком.
Hо к другой он ушел как-то вечером, а ей оставил долги с трипаком.
Сколько слез было, сколько страдания, как она проклинала пору,
Когда первый раз шла на свидание вечерком к молодому вору.

Восемь лет пролетело. И вспомнила: Милый был бы как раз в этот день.
Только рюмочку горькой наполнила, за окном вдруг увидела тень.
Он вбежал к ней, как сойка влюбленная: «Hаконец-то мы, Роза, с тобой!»
А она ему финкой каленою в грудь ударила: «За упокой».

Он смотрел ей в глаза опечаленно и без гнева с улыбкой сказал:
«Поцелуй же меня на прощание»,- и со вздохом последним упал.
Перед ней он, как перед иконою, в чем сумел заработать за срок:
Фофан, кембель, да ксива казенная да для нее Оренбургский платок

Дядь Паша закончил петь,все были в своих мыслях,но тут кот сказал
К:какая-то фиговая песня,все это бред,вору нельзя любить
Вдруг у меня в душе что то екнуло,я поняла что мои чувства не взаимны,я была опечалена.
Д.П:разные ситуации в жизни бывают,разные,я эту песню вам спел чтобы вы никогда в девушек друзей не влюблялись,защищать можно,но не влюбляться,ладно я пошел
Я:я тоже
Я грустная ушла к себе в комнату.

Сволочь влюбился?Место, где живут истории. Откройте их для себя