Подруга проводила меня до дома, а сама ушла к себе, мы были соседями, поэтому по ото придти в гости друг к другу труда не составляло.
Когда я зашла в дом, я сняла кроссовки и уставшая прошла в дом.
—привет дочь, как в школе?
спросила у меня мама.
—все нормально.
сказала я
С лестницы спускалась сестра.
увидев меня, она улыбнулась
—привет Анет
радостно сказала Софи
—привет
я подошла к блондинке и крепко обняла ее.
Сестра была самым лучшим человеком в моей жизни на данный момент. Когда мне было плохо, она всегда поддерживала меня, понимала и выслушивала мое нытье. Моя мать никогда не спрашивала о моих проблемах, не спрашивала что у меня на душе, одна сестра всегда была готова помочь мне. Я любила ее больше всех.
—у меня для тебя плохая новость.
сказала грустным тоном сестра.
Я с испугом посмотрела на нее.
—какая?
Всегда когда мне говорили такие слова, меня кидало в дрожь, я очень боялась подобных разговоров, боялась что скажут ужасные новости, и это была правда.
—я уезжаю учится в другой город.
Мои глаза забегали, меня окутал страх, сердце билось все чаще, я любила сестру всем сердцем, кроме нее, у меня буквально никого не было..
—что?
в моем голосе была слышна грусть. . А если это навсегда? что мне делать? Я мысленно задавалась вопросами, которые ставит меня в ступор.
—прости... я хочу получить лучшее образование и устроится на хорошую работу, прости, прости еще раз..
Я не хотела что бы сестра уезжала, неужели это правда?
—если ты считаешь, что для тебя так будет лучше, то хорошо, я отпускаю тебя.
Я еле сдерживала слезу, было очень больно понимать это..
Сестра крепко обняла меня, а я обняла ее в ответ.
—когда ты уезжаешь?
—сегодня вечером...
Ее улыбка тут же спала от своих же слов
—уже? как так?
По моей щеке пробежала одинокая слеза.
—не грусти, я обязательно приеду к тебе.
Сказала моя сестра, смахивая мою слезу.
Возможно, это правда, но я все равно не хотела отпускать сестру.
—но есть хорошая новость..
Я заинтересованным взглядом посмотрела на нее.
—и какая же?
—ты помнишь своего двоюродного брата?
с улыбкой сказала сестра
—какой еще брат? разве у меня есть братья?
—ты что забыла? твой двоюродный брат, Даниэль
Сестра широкой улыбкой смотрела в мои глаза, какой еще брат? разве у меня есть братья? В моей голове была каша, я пыталась вспомнить, какой еще брат, так еще и с таким именем.
—о боже, Анет, память как у рыбки.
Пробормотала сестра.
—я помню как в детстве ты играла с ним в песочнице, ты забыла?
Сказала сестра.Я не особо слушала сестру, мои мысли были забиты братом, я пыталась вспомнить его.
—ау, Анет! ты вообще слушаешь меня?
—а...что?
в недоумении ответила я.
Сестра улыбнулась. Она не стала повторять свои слова, просто похлопала меня по плечу и ушла в свою комнату, собирать чемоданы.
Несколько минут я стояла посреди коридора, не понимая, что только что произошло.Вечер прошел ужасно, мы с мамой провожали сестру, обнимали ее, вообщем, провожали.
Ближе к семи часам, мы с мамой стояли возле двери и провожали ее на поезд, говоря ей прощальные слова, желали хорошей дороги и так далее. Мама читала ей нотации, что бы она хорошо училась, а я стояла, и ждала момента, когда мы наконец сможем обняться. И вот, подошло время, и мы крепко крепко обнялись с ней. Конечно, не обошлось и без слез, я плакала ей в плечо, и говорила как не хочу что бы она уезжала...
YOU ARE READING
сказочная страна любви
Fanfictionлюбовь- это всего лишь привязанность, которая оставит осадок на всю жизнь