-Блять.. Вставать по хорошему надо.....
Быстро встав пошел на кухню, поставив чайник смотрел ленту тик тока,
Через минуты 3 чайник закипел и выключился.
Андрей налив себе кофе посмотрел на время.-<6:13> бля не успеваю!
Быстро взяв печеньки перекусив он устало собрал рюкзак и начал одеваться.
Быстро побежав к остановке что бы успеть на свой автобус.
Время было <7:07>
Надо спешить...
В мыслях проговорил наш любимчик. После придя на остановку начал ждать свой автобус...
После автобус приехал где то через минут 5 опять опоздал. Зайдя в переполненный автобус парень устало взялся за поручень что бы не упасть и поехал к колледжу. Через 10 минут автобус достиг станции и парень выбежал и понёсся к колледжу. Войдя в него парень быстро направился к своему кабинету. Уже у двери парень замешкался и успокоился после чего открыл дверь.
-Извините за опоздание, автобус задержался!-громко но устало проговорил паренёк. Старый учитель недовольно посмотрел на Винди. Из-за работы художника кудрявый часто засиживался до утра и не высыпался из-за чего часто опаздывал.
-Господи.... Мистер Винди! Вы уже очень много раз опаздываете!-зло произнёс старый профессор.
-Простите, больше такого не повторится, обещаю!-виновато сказал парень.
-Я уже сыт вашими обещаниями по горло!
Сел на свое место!-ещё злее сказал професор. Винди недовольно вздохнул но всё же, направился на свободное место. Дальше день прошёл как всегда скучно и остался последняя пара. Было видно то что все студенты хотели домой. Вот звенит звонок на урок и в аудиторию заходит непонятный мужчина. Он подходит ко столу и громко заявляет.
-Здравствуйте дети! Я ваш новый учитель! Прошу обращаться ко мне на Валерий (хм кто)!-обычный студент просто забыл и забил, но не Винди. Внешность нового учителя была уж слишком привлекательная. Пышные волосы, выразительные скулы и подбородок и достаточно мускулистое телосложение. Винди даже немного залип но быстро одумавшись начал крутить в голове мысли о том, что надо просто принять, но все его мысли были только о нём.Он такой красивый.... ТАК ВИНДИ! ЗАБЫЛ И ЗАБИЛ! А может я...... НЕТ НЕТ НЕТ! Я НЕ ГЕЙ! Или..... ТАК!Такие мысли крутились у Винди в голове как вдруг из прервал звонок. Парень и не заметил как кончилась пара.Он быстро сложил все вещи в рюкзак и закинув его на одно плечо самый первый ушёл из аудитории. Он понёсся домой. Он писал картины на заказ и к нему пришёл довольно сложный и большой заказ за немало большие деньги которые были ему нужны. Попути домой он как всегда зашёл в магазин и захватил пару энергетиков для бодрости и пошёл на остановку.
Подождав автобус после
7 минут наконец автобус добрался до его остановки.
И тот пошел в автобус и тут одна очень знакомая фигура это был его новый преподователь........
*блин Боже какой он красивый... *
Учитель на него посмотрел и их взгляды пересеклись и Андрюшка отвел взгляд на окно и тут он за смущался но виду как всегда не подавал и к нему кто то подходит и садиться рядом.
Брюнет развернулся и посмотрел на это го человека и это же оказался наш белобрысый новый учитель который посмотрел на парня и мило улыбнулся а потом отвел взгляд.