И после посмотрев это же его остановка...
Парень вышел из автобуса а его новый учитель проводил того взглядом и автобус закрылся.
Парень пошел к своей съемной квартире так как не хотел жить в общаге и по пути домой он споткнулся и упал.
Остался синяк на ноге но ничего страшного.
Добравшись до квартиры направился в комнату для того что бы сделать заказ...-такс что там за заказ?
Соно пробормотал паренек и был не рад что заказ очень сложный и приступил к работе открыв энэргетик взяв планшет стал рисовать скетч и после дошел до Разукраски после сделаной работы прошло 3 часа а время уже было <2:04>
-бляя а я только первый заказ закончил.........
Печально произнес парень и делая уже вторую работу он заснул за планшетом..
×××××××××××××××××××××××
Утро/Парень проснулся с мешками под глазами и не сразу поднялся из за будильника...
-мгх...... Заткнись ты уже!
Сонно но встав взял энэргос и поплелся на кухню.
После открыв свой напиток взял телефон время "8:17".-Вау я даже не опоздаю...
После быстро опустошил банку и кинув ее в мусорку, парень думал что поесть выбор пал на яичницу.
Через минуток пять он приготовил яичницу с сыром и сосиской.-надеюсь не отрава...
После сев за стол начал поглощать кусок за куском еду которую приготовил.
Минут 10 он ел после посмотрев на время "8:32"
*надо бы по хорошему поторопится или могу опоздать..... *
После выбора одежды белая футболка, черные свободные спортивные штаны, худи нежно голубого цвета,и белые кросы отлично сочитались с темно шоколадными кудряшками нашего милого Андрюшки,
Глаза цвета кофе,
И его неплохое телосложение прекрасно выглядели.-еба красавчик
Посмотрев в зеркало сказал паренек а после быстро удалившись с квартиры побежал на остановку.
Была прекрасная осень пахло влажностью воздуха и не описуймая красота улиц, и дворов.
Наконец дойдя до долго жданой остановки быстро пришел автобус.
И парень быстренько проскочил в него.
Сев на свободное место начал пялится в телефон а после посмотрев в окно краем глаза заметил фигуру нового учителя в его колледже.
После они встретились взглядом и я его быстро отвел в другую сторону смотря в окно то на телефон. Когда автобус доехал до остановки наш кудряш вышел из автобуса и посмотрев на время побежал к колледжу. Уже прибежав в колледж он все же остановился чтоб отдышаться. Успокоившись, он направился на пары. Немало времени прошло но вот осталась последняя пара у того самого учителя. Андрей вместе с остальными сидел в аудитории и вот заходит учитель и пара начинается. Спустя время пара подошла к концу.
-Пара закончилась, все могут идти а Андрея я попрошу остаться..
Несколько людей кинули взгляд на Андрея но все же вскоре в аудитории остались только Андрей и Валерий.
-Вы что то хотели?-спросил Андрей подходя к столу учителя.
-Да Андрей, я недоволен твоими оценками, ты опаздываешь, плохо учишься и просто плохо себя ведёшь, это надо исправлять-недовольно говорил Валера смотря на кудряша.
-А... Извините, просто не сильно высыпаюсь... А оценки я исправлю..-устало говорил Андрей поглядывая на время. Ему нужно было рисовать заказы и времени с каждым разом было все меньше и меньше. Валера хмыкнул и посмотрел на действия Андрея.
-Ты куда-то спешишь?-спокойно спросил Валерка.
-Я рисую картины на заказ.. Каждая секунда на счёту..-говорил кудряшик смотря на Валеру.
-Так вот почему ты не высыпаешься. Картины все рисуешь.... Ладно, я буду прощать опоздания на мои уроки, но старайся на другие не опаздывать..-понимающе сделал решение учитель.
-Хо, спасибо большое- Андрей был слегка удивлён тем что Валерий так просто простил ему все опоздания.
-И ещё...Можешь обращаться ко мне на ты вне школы, все же я не сильно старше тебя с улыбкой сказал Валера уже явно собиравшийся уходить. Андрей на это только понятно кивнул головой и поняв что его отпустили направился на выход.
-До свидания-сказал кудрявый и вышел из аудитории направившись домой.
-Ага, до свидания....-тихо сказал Валерий провожая его взглядом а потом начал собирать вещи и тоже направился домой.