(История)
Вы — обычная девушка, которая только поступила в институт. Вам недавно исполнилось восемнадцать лет.
Недавно вы посмотрели сериал «Отель Хазбин» и он вам очень понравился.
Но однажды утром, когда вы шли в институт, вас сбила машина. Вы три месяца пролежали в коме и вскоре скончались.
Вы очнулись в незнакомом месте, которое показалось вам раем. Оглядевшись, вы увидели человека в белом одеянии. Он представился вам как бог. Вы посмотрели на него с опаской и назвали своё имя:
— Меня зовут Селестина, но вы можете называть меня Селес.
Бог улыбнулся и сказал:
— Я знаю, дочь моя, я всё знаю. Ты прожила не так много, но всегда угождала мне. Я дарую тебе три любых желания.
Вы задумались и спросили:
— Можно ли мне объединить все желания в одно, чтобы оно имело большую силу?
Бог ответил:
— Да, но оно не должно быть слишком мощным.
Вы быстро ответили:
— Любое желание раз в десять лет, но в пределах моих возможностей.
— Хорошо, дитя моё. Первое желание исполнится сегодня же! — сказал Бог.
После этих слов вокруг вас появилась белая аура, и вы оказались в своём новом доме.
— Вот это денёк! — сказали вы, но потом вспомнили о своём желании и добавили:
— Хочу каждый день получать по желанию.
И вдруг перед вами появился сенсорный экран (если кто не знает, это экран обычного смартфона). Он был прозрачным, но с ним можно было взаимодействовать как прикосновениями, так и устно. Вы с удивлением посмотрели на экран и спросили, что это такое. Ответ был быстрым и кратким:
— Я ваш личный проводник, меня зовут Асфилий, но можно просто Асфа. Сразу говорю, меня видят все существа.
— Хорошо, Асфа, так что насчёт желаний?
Ответ Асфы не заставил вас долго ждать. Он загрузился и ответил:
— Да, конечно, госпожа.
Вы были рады полученному ответу. Уже было поздно, и вы легли спать. На следующее утро вы заметили, что с каждым новым уровнем вы увеличиваете количество своей силы.
Вы решили попросить у Асфы 10 желаний в день, и у вас получилось!
Вас манила сила, и вы решили попросить бесконечную силу и магию творения. Вы создали своё измерение, научились всему, чему могли, создали клона бога и марионеток. Вы сразились с ним и... победили!
Вы задумались и решили сами стать богиней, поэтому решили сразиться с богом. Вы пришли в место, где он находился, чтобы объявить о поединке, но бог спросил вас первым.
— Хочешь сразиться? — спросил он.
— Ответ в Ваших же словах, — грубо ответили вы.
— Я ожидал, что это произойдёт. Хорошо, давай начнём, — сказал бог.
Вы начали свой первый поединок. Он прошёл быстро и безболезненно, и вы уже заключили сделку на его душу?
Вы не ожидали такой быстрой победы, а бог знал об этом. Но даже если бы он отправил вас в ад, это была бы уже сделка.
Вы сказали:
— Я хочу посетить ад.
Он не успел договорить, как вы ответили:
— Давайте быстрее.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Спасибо за прочтение.