Спустя ещё 4 города тур закончился и пара вернулась в Москву. Глеб купил своим родителям билеты сюда через день и обратно, они должны были побыть тут 3 дня, но жить будут в отеле.
Вика с нетерпением ждала предстоящей встречи и очень волновалась. Глеб конечно же замечал её переживания и весь день пытался успокоить Вику, обнимал, трепал по волосам, целовал в макушку.Настал день приезда родителей парня. Пара направилась их встречать в аэропорт. По дороге Вика постоянно спрашивала у Глеба что им нравится, как себя лучше вести.
- кот, успокойся, будь собой, они добрые
- ладно - конечно эти слова девушку не успокоилиСпустя 40 минут они уже сидели в машине на парковке и ждали гостей, Глеб написал им номер и цвет машины, чтобы те сами подошли к ним.
- ООО вот они идут - сказал Глеб и вышел из машины
Девушка тоже вышла из машины и направилась к родителям.- привет сынок) - женщина обняла Глеба и поцеловала в щеку
- привет привет - ответил тот и крепко обнял в ответ
- привет Глеб - и папа тоже обнял его
- привет паТут всё внимание перешло на меня.
- мам, пап, знакомьтесь, это моя девушка Вика
- давно хотел познакомиться, столько Глеб о тебе рассказывал) - с улыбкой до ушей произнёс отец - я Виктор Петрович
- приятно познакомиться - промолвила Вика, немного стесняясь
Виктор Петрович крепко обнял девушку в знак знакомства, что значительно её успокоило.
- а это моя мама, Екатерина Дмитриевна
- приятно познакомиться
- взаимно - ответила женщина с неким пренебрежением
Девушку это слегка расстроило, но она не подавала виду, да и к тому же с отцом Глеба вроде отношения хорошие уже, хоть что-то так сказать.
Мы сели в машину, родители были на задних сиденьях. Всю дорогу они провели в тишине.
Когда машина подъехала к дому Глеба, сначала вышел парень, открыл Вике дверь и помог выйти. В это эк время из машины вышли и родители.
- ты сама не можешь что-ли выйти? - возмутилась женщина
- мам, а что такого?
- да уж, разбалованная она у тебя
Вика была в растерянности и шоке от подобной выходки, из-за чего просто промолчала, стоя в ступоре. Из оцепенения её вывел Глеб, дëрнув за руку, чтобы пойти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поцелуи на мосту
Short StoryЭто история о том, как прогулка по ночной Москве подарит девушке нечто большее, чем контент для её тгк