ничего не изменилось

225 11 0
                                    

От лица Глеба
Девушки уже скрылись из поля зрения, а парни всё так же стояли на мосту, смотрели на ночную столицу и молчали. Даня решил первый прервать эту паузу.
- наконец-то тебе хоть кто-то понравился - с радостью отметил Даня
- да я не думаю, что это именно то, что мне нужно... - сомневаясь, ответил Глеб
Даня слегка толкнул друга в плечо, приводя в чувства.
- ты издеваешься? ты видел какая она хорошая? господи, да зачем спрашивать, конечно видел, как ты на неё смотрел, прям щенячьими глазами - Даня изобразил взгляд друга, и Глеб усмехнулся - да и думаю характер у неё то что надо, так что давай, руки в ноги и действуй!
- ладно, потом напишу ей
- не потом, а завтра же!
Парни вызвали каждый себе такси и разъехались по домам.
Когда Глеб зашёл в свою квартиру, всё казалось тесным, пустым, душным. Только сейчас он ощутил явную нехватку человека рядом и моральную тяжесть одиночества. Покурив на балконе, он принял душ и лёг спать, вспоминая нечёткие очертания лица девушки, размытые в памяти парня, а ведь он даже её имя не узнал.
13.32
Глеб проснулся только к обеду, ведь на сегодня у него не было никаких планов. Найдя в своём холостятском холодильнике йогурт, он позавтракал и начал домашнюю тренировку. Выходные выходными, а спорт никто не отменял. К тому же для него спорт - это способ расслабиться, забыть о проблемах, перестать копаться в себе.
Далее он решил съездить развеятьсч на студию к друзьям, после чего они все вместе поехали в ресторан поужинать.
Ближе к полуночи парень был дома и снова вспоминал ту милую девушку на мосту. Глеб корил себя за то, что так и не написал ей сегодня, но дал себе обещание обязательно сделать это завтра с утра.
С этими мыслями он и уснул.

поцелуи на мостуМесто, где живут истории. Откройте их для себя