Столица Сапфирии. Лакрима.
К широким, массивным золотым воротам подъехала карета, загруженная двумя чемоданами. Кучер притормозил двух лошадей с красивой нежно-голубой гривой. Дверь транспорта открылась. На землю спрыгнула девушка в темной накидке с капюшоном на голове. Сзади на подоле красовался знак Водолея в аккуратно нарисованном гербе с волнами – знак всех государственно служащих лиц.
- Большое спасибо вам. – произнес женский голос, после чего в руку кучера прилетел небольшой мешочек с монетами – слезулами, местной валютой.
Спустя несколько минут сумки были выгружены, а карета умчалась дальше, по городской дороге. Резкий порыв ветра сорвал капюшон с неизвестной. Короткие синие волосы развевались под потоком воздуха. Янтарные, горящие живым огнём очи смотрели на ворота. Вдоль всего её бледного лица через правый глаз проходил розоватого цвета узор, похожий на шрам.
Сделав несколько шагов вперед, девушка положила руку на калитку. Однако тут же перед ней золотые и огромные двери распахнулись, открывая вход в богатый и широкий двор. Практически все декорации были сделаны из золота. Сколько средств ушло на такую роскошь?
Архитектура была выполнена в стиле барокко. Учебное заведение было похоже на второй дворец Короля Лазурного. По своей роскоши академия могла посоревноваться лишь с этой постройкой. Было что-то в этом нестандартное. На крышах установлены золотые вышки с изображениями сапфировых львов. Над часовней возвышалась статуя самого большого льва. Новоприбывшая осматривала дворик, оставив свой груз рядом фонтаном. Первое, что её привлекло внимание – пышный куст васильков, столь ярких и непривычных для глаз. Девушка подошла к нему и прикоснулась пальцами к нежным лепесткам, словно боясь навредить цветку.
- Понравились? – донеслось из-за спины.
Гостья двора обернулась к вопрошающему, увидев перед собой очень высокого мужчину с темно-рыжими волосами, длина которых доходила ниже плеч. Она была уверена, что её голова едва доставала до его плеч. Его яркие светло-карие глаза с заинтересованностью смотрели на девушку.
- Ох, вы меня немного напугали. Да, я люблю васильки, но такого сорта я очень давно не видела. – отвечала ему она.
- Такой вид цветов очень трудно найти, но я оказался большим везунчиком, когда семена попали в мои руки. – сказал незнакомец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sapphiria Golden king
FantasyЗа долгое время Эрика не нашла ни одной зацепки, которая помогла бы ей разгадать тайну смерти её родителей. Полностью отчаявшись, она бросает попытки найти хотя бы крупицу от правды. Она - хранитель, которого за нарушение кодекса сослали в универси...