Prologue.

25 4 2
                                    


Много циклов назад, когда ничего, кроме бесконечного космоса не существовало, был только Он, Прародитель всего сущего. Ему стало настолько тоскливо и одиноко, что решил он создать себе детей.

Божество собрало все звёзды в подол длинного и темного килта, после чего отправилось в свою мастерскую. Прародитель соединял звезды толстой и прочной нитью из чистой и светлой энергии. Так из небесных светил появилось 13 созданий - зодиаки. И были они могущественны по силе лишь после своего создателя. Отец звёзд – его именовали так.
Шло время, зодиакам так же хотелось порождать своих детей, свои миры. Водолей был первым, кто дал жизнь новым созданиям. Он взял большой плоский камень и превратил его в пригодную для существования среду. Кровь его – кристально чистая вода, обладающая целебными силами, разливается из волшебных водопадов. А из слез Водолея родились сапфиры – самая первая раса на этой земле. Они поклонялись своему создателю, создавали памятники и алтари, возводили целые храмы.

Сапфиры стали целой могущественной цивилизацией, к которой постепенно присоединялось ещё множество разных существ, которые появлялись позже. Вампиры, оборотни, феи, эльфы. Так, земли, созданные Водолеем, были прозваны Сапфирией. Шло много циклов. Другие страны, что были результатами трудов остальных знаков, так же развивались и двигались вперед.

Была создана целая система 13 миров – Сидус. У каждого мира были свои врата, которые тщательно охранялись поставленными лицами со стальной выдержкой и мощной силой волей.

***

Пророчество гласит, что тот, кто потерял всё, насеет хаос на весь Сидус. Даже боги пробудятся, чтобы общими усилиями победить единственного врага. И главным ключом к разрешению кровопролитной битвы станет девочка с синими волосами...

Так говорится лишь в начале. Пророчество было разбито на 13 частей. Но постепенно страшное предсказание со временем превратилось в сказки для детей. Все позабыли, либо просто не верили. Предрекание, заложенное в пергаменте из тёмной космической материи, покрылось мраком.

Но как только наступит час расплаты – все вспомнят...

Sapphiria Golden kingМесто, где живут истории. Откройте их для себя