Глава 1.

26 6 0
                                    

Джисон и Минхо были вместе 3 года. Хану 21 , Минхо 22 . Все было хорошо до одного момента...

Сентябрь.
Джисон и его друг Ыйхен решили погулять и посидеть в кафе . У Ыйхена давно были свои планы на Минхо. Стоило впервые Хану познакомить своего парня со своим другом, Ыйхен планировал увести его.
3 года назад :

- Ыйхен познакомься это мой парень, Минхо! - радостно сказал Джисон.

- Эм.. привет ? - сказал Минхо.

- Привет, я друг Хана , Ыйхен , приятно познакомиться! - сказал Ыйхен и протянул руку Ли.

Ыйхен после этого всегда просился гулять с ними . Только Минхо начал подозревать, что-то неладное.
Сейчас: Встреча Ыйхена и Хана в кафе.

- Хэй Хан, мне кажется или Минхо тебя больше не любит.

- Что? О чем ты? - в недоумении спросил Джисон.

- Ну.. раньше у него была в глазах прям любовь видна, а сейчас.. он смотрит на меня такими глазами.

- О чем ты блять говоришь? У нас все нормально с ним! - разозлился Джисон.

- Ладно, раз так ты не понимаешь , то.. Мне нравится твой парень. Думал намеками, но ты не понимаешь.

- Что?... Тебе? Нравится? Мой Парень? - Джисон готов был расплакаться прям в этом кафе... как его друг мог сказать такое? И друг ли вообще это?

- Ну да, а что?

- Тебя вообще ничего не смущает? Ты у меня девушку увел, я спустил это с рук. Но, ты не ахуел случайно? - Джисон уже переходил в агрессию .
Ыйхен увел у него девушку, а сейчас парня?

- Ну, ну Джисон. Не кипятись.

Ыйхен пытался успокоить Хана.
Но тут же ему прилетает кулак в челюсть от Хана. Удар в живот. Джисон начинает уходить, но перед этим сказав.

- Не смей трогать Минхо.

После этого он вышел из кафе. Официанты стояли в шоке. Даже они не поняли , что произошло . Но Ыйхена подняли и обработали.

Хан шел домой весь в слезах, а если этот ублюдок что-то сказал Минхо? Единственный человек, который спасет Джисона - Минхо. Он спас его, когда тот был в депрессии. А вдруг.. Хан уже потерял его?
Вскоре придя домой Хан увидел, что Минхо собирается куда то.

- Милый, ты далеко?

- Да, - спокойно ответил Минхо. - мы расстаемся.

- Что?.. А что я сделал?

- Ты изменил мне. Ыйхен скинул мне видео, где ты сосался с кем то в клубе.

- Минхо! Я в клубе последний раз был, когда мы даже не встречались! Я попросил Ыйхена снять это!

- Молодец. Сняли? Теперь прощай.

Минхо ушел, на прощание поцеловав в губы.
После закрытия двери , Хан поплелся в комнату , где спокойно на кровати лежали Суни, Дуни и Дори, которые не подозревали, что 1 из хозяинов нет. Джисон заплакал упав на кровать рядом с котами, он не знал, что ему теперь делать...  Сможет ли он вернуть Минхо ? 

Так прошла неделя, Джисон лежал на кровати, плакал, иногда выходил из дома. Только коты его подбадривали . А , еще стоит сказать то , что у Джисона появился знакомый по интернету - Феликс . Тот всячески подбадривал Джи , шутил, скидывал всякие мемы, что хоть как то развеселить.

Через несколько дней ему написал Ыйхен.
" Мудак "
Привет, прости за тот сдучай в кафе... Я наговорил бреда, слышал вы с Минхо расстались. Так что, крепись. Кстати, я теперь в отношениях. Приходи завтра в то же кафе к 17 часам. Обещают дождь, прихвати зонт.
Джисон прочитал это сообщение, но ничего не ответил.
После прочтения сообщения он позвонил Феликсу.

- Приветик! Что-то случилось? - спросил Феликс

- Мне Ыйхен написал!

- Че... захрена?

- Он хочет познакомить меня со своим парнем...

- Хан... тебе не кажется это странным?

- А? В каком смысле? Думаешь он врет, что у него есть парень?

- Возможно... А вдруг его парень это Минхо? Ему же вроде нравился твой парень.

И тут Джисон задумался... А вдруг и вправду?

- А ведь реально... - начал говорить Джисон, - Вдруг он увёл Минхо у меня в итоге ?..

- Всё! Всё! Успокойся! Не накручивай себя. Сходи, мало ли. Вдруг это вообще окажется не Минхо, а какой нибудь чел.

- Ладно... завтра пойду..

- Хорошо! Удачи тебе Джи! Я буду ждать от тебя потом что и как!

Давно не писала фф, надеюсь получилось что-то более менее...



Old , New Boyfriend  Место, где живут истории. Откройте их для себя