Глава 2.

22 4 1
                                    


Следующий день :
Хан в 16:59 зашел в кафе, и сразу увидел как Ыйхен радостно помахал ему рукой.
Джисон подошел к столу. Поздоровался и увидел рядом Минхо.
" Твою мать... Минхо? Что он здесь забыл? Или... Ыйхен специально...Феликс был прав.."

-Знакомься Хан это мой парень Мин... - не успел договорить Ыйхен, как Хан сразу его перебил.

- Ыйхен ты специально? Ты знаешь, что мы с ним знакомы. Или ты специально увел у меня парня? Ты совсем ебанутый?

Ыйхен промолчал, но вскоре заговорил.

- Какая разница? Случайно или специально. Важно лишь то, что теперь он МОЙ парень.

- Да ну тебя нахер Ыйхен, мне такие друзья не нужны. Лучше бы я остался без такого друга как ты . Но где то я проебался и потерял и парня, и недодруга.

Хан пошел в сторону выхода из кафе. Он слышал крики Ыйхена, но он не слушал. Но, его теперь враг, был прав. На улице пошел дождь.
После того как Джисон отдалился от кафе, Минхо тут же встал с места и побежал в сторону выхода.

- Куда ты?Не смей меня бросать тут!

- Мне насрать, шантажом ты к себе человека не привяжешь.

Минхо вышел с кафе увидел в далеке Хана, он хотел крикнуть, но передумал. А что он скажет ему?
" Прости я уебан и повелся на шантаж? "

Хан шел домой под дождем.
Вскоре он дошел до дома, он пошел переодеваться. Коты тут же прибежали к нему, им было пофиг, что джинсы Хана были мокрые.
Но стоило ему снять футболку и остаться в одних джинсах, как ему постучали в дверь.

- Твою мать, вот вовремя кому то я понадобился.

Хан подошел к двери, посмотрев глазок он увидел... Минхо.
- Чего нахуй...

Но Джисон все же открыл Ли дверь. Минхо стоял весь мокрый , дрожал от холода, но крепко держа в руках пакет из аптеки.

- Минхо? Что-то случилось? - обеспокоено спросил Джисон.

- Я..я.. это тут... - Запинаясь говорил Хо.
Джисон посмотрел на Минхо с верху в низ. И заметил в руках Ли пакет.

- Что это за пакет? Из аптеки? - поинтересовался Хан

- Это.. тебе. Не заболей. - но только стоило договорить Минхо это, как он чихнул.

- Мне? Может тебе все таки ? - сказал Джисон и ухмыльнулся.

- Вообще... - начал говорить Ли, - я здесь не только за этим.. Я хотел.. поговорить.

Джисон удивленно посмотрел на Минхо.

- О чем?

- О нашем расставании.

- Бля, не начинай. Иди домой . - сказал Хан, начиная закрывать дверь, но не успел он закрыть, как Минхо обнял его плача.

- Пожалуйста! Давай поговорим! Умоляю! Сделаю всё, что попросишь! Пожалуйста..

И Джисон решил шуткануть.

- Прям всё? Окей, отсоси мне. - Хан был уверен, что Минхо его пошлет, потому что знает, что Ли не был никогда в роли пассива.

- Что? Отсосать?

- Ага. Что, слабо? Ах забыл.. ты же никогда был в роли пассива. И не хочешь быть им.

Но Джисон не знал, что Минхо скажет да...

- Д..да..хорошо... я отсосу тебе...

Вот Джисон и приахуел. Минхо что, реально будет ему отсасывать?

Надеюсь вам понравится глава 💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Old , New Boyfriend  Место, где живут истории. Откройте их для себя