2 глава

321 10 31
                                    

я проснулась от того, что кто-то закинул на меня ногу
- Наф, ты не офигел
н- чу ча чу чу ча стал богаче даже богача чу ча ча чу чу ча
- писдес, и че мне делать теперь.. ааа! щас как запишу его на видео, а утром в сторис залью, на меня как раз много фанаток его подписалось, я гений!

он пел много песен, очень много, постоянно разных. он очень красиво спел одну песню (представим, что эти песни не только в России)

н- ну, что же здравствуй, вот и я. выйдешь за меня? выйдешь за меня? искал я веришь целых пол жизни тебя. выйдешь за меня? выйдешь за меня? изрезал все океаны моря. выйдешь за меня? выйдешь за меня?
(извините, я просто теперь обожаю эту песню, у нее такой тип +вайб чтоль, хз)

мне стало немного грустно, ведь я поняла, что сегодня последний день когда я могу попеть и поиграть на пианино.. поэтому я еле как выбралась из его "объятий" и направилась в отдельную комнату для музыки. ее построил мой отец, но к сожалению он скончался в авиакатастрофе, как только я вспомнила об этом, меня вдруг осенило. завтра я лечу на самолете..

я быстро выкинула эти мысли из головы и подключила все оборудование. я обожаю песни разных языков. это нормально, я могу не знать перевод песни и просто петь слова, хотя нет, перевод некоторых слов я могла знать, но это уже не так интересно. например нашумевшая сейчас "Gata Only", уверена, если бы все слушатели знали перевод, то многие иностранцы перестали бы ее включать на всю в машинах катаясь по ночной Испании.

я обожаю песню "I WANNA BE YOURS - ARCTIC MONKEYS" немного распевшись я записала момент своего пения

«secrets time i've held in my heart
are harder to hide than i thought
maybe i just wanna be yours
i wanna be yours
i wanna be yours
wanna be yours
wanna be yours
wanna be yours»

сразу же полетела куча лайков и комментариев, я решила выложить еще один отрывок из этой же песни

«i wanna be your setting lotion (wanna be)
hold your hair in deep devotion (how deep)
at least as deep as a Pacific ocean
now i wanna be yours»
(еще одна любимая песня автора)

ну не только де грустные песни я петь буду. щас споем ваню дмитриенко, и еще отмечу его! вряд ли он обратит на это внимание, ну и ладно, зато песни у него прикольные!

«навеяла тоска, какая разница
спальные районы, городская суета
на нас с тобой седьмая пятница пялится
а ты в ней снова соучастница, кажется

у, я заберу тебя от всех забот
я вожу и увезу тебя за горизонт

ты мне, ты мне нравишься, нравишься
ты красавица, пришло время прятаться

Ты не меняешься|| Cris jnrМесто, где живут истории. Откройте их для себя