— Стоп. Так значит у тебя есть опыт?
— Да, небольшой. Я всего полгода работал, правда. Но успел закрыть несколько дел.
— Почему молчал?
— Решил посмотреть, как ты отреагируешь.
— Если начальник узнает, голову мне снесёт.
— А мы и не расскажем. Скажи, что мы просто дружим, — подмигнул Хван.
— Ну да, думаешь, что он такой глупый?
— Он же не видит, как мы ведём расследование.
— Придётся рискнуть.
— Всё будет хорошо, мы справимся и найдём этого преступника, — чуть улыбнулся Хван и легонько толкнул Хана в плечо.
Так следователи вели дела, но до сих пор не могли найти что-то, что поможет раскрыть личность. Хёнджин активно помогал.
В очередной рабочий день юноши и девушка были заняты.
Джисон на отдельном столе разложил все фотографии и внимательно снова изучал заново до единой.— Кофейку? — заходит Хёнджин с кофе в руках.
— О, спасибо большое, Хёнджин.
Минхо и Сольчжу подошли, взяв кофе. Только Хан словно сделал вид, что не услышал и не увидел Хвана.
Хёнджин решил попробовать прожигать взглядом, но это не помогало. Парень его продолжал не замечать.
Тогда юноша слегка улыбнулся, взял кофе и подошёл к Хану.— Джи, — чуть согнулся к коллеге Хван, держа в руках кофе.
Хан повернул голову, продолжая оставаться в таком положении.
И их взгляды встретились впервые так близко. Сердце на секунду остановилось, а по телу пробежали мурашки.
Чёлка брюнета забавно свисала, чуть закрывая глаза, хитрая улыбка так и манила, а карие глаза заколдовывали.
В то время как у Джисона был растерянный взгляд.— Выпей кофе, легче станет.
— С-спасибо, кхм, — Джи наконец взял стаканчик тёплого напитка.
Хёнджин начал рассматривать фотографии и пытаться составить логическую цепочку.
— Есть какие-нибудь мысли?
— Хм… ну давай возьмём за основу то, что этот мужчина явно ненавидел блондинок и шатенок. Значит брюнеток автоматически убираем.
Джисон внимательно слушал слова Хвана.
— Едем дальше. Вопрос стоит один: почему именно на блондинках он ставил крестик, а на шатенках нолик? — указал на метки парень, после чего взглянул на Джисона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔎Под прицелом🎯
Mystery / ThrillerВ один обычный день обстоятельства сталкивают простого следователя и очень популярную модель. Помогут ли они друг другу? Ведь у каждого свои скелеты в шкафу...