Глава 22. ~Конец!~

57 3 3
                                    

  На следующий день Джисон пришёл первым и решил заварить себе кофе.
Внезапно он слышит как кто-то заходит, но решает не оборачиваться, так как это вероятно кто-то из коллег.
Но тут его шея чувствует холодные губы и нежный поцелуй. По телу пробегают мурашки и парень сразу оборачивается.

— Доброе утро, дорогой, — целует Хван юношу, после чего весь светится, кажется, что от счастья.

  Раньше Хан редко видел его таким и всегда сам заряжался от такого лучика света, который ворвался в его жизнь абсолютно неожиданно.

— Доброе, — улыбается Джисон.

— Это тебе, — протягивает парень коробку с домашним кимпабом. — Позавтракай обязательно.

— Конечно, спасибо большое!

— Да, кстати, Джи, я не смогу сегодня целый день тебя видеть, — берёт за руки Хван Хана и после переключает взгляд на глаза.

— Оу, хорошо… — вздыхает грустно парень.

— До обеда могу с тобой побыть, — чмокает Хёнджин парня и тот улыбается.

— Хорошо.

— Ты свободен сегодня вечером?

— Да.

— Тогда приглашаю тебя на первое свидание в ресторан, — слегка наклоняется Хёнджин и смотрит на Джи.

— Конечно, с удовольствием.

— Джи-и! — зовёт знакомый голос юношу.

  Хван сразу же оборачивается, но продолжает держать Хана.

— Привет, Хо.

— Ну что, голубки, вы вместе? Как я понимаю. А то тут я уже две минуты стою, пока вы воркуете.

  Джисон нервно потёр шею и отвёл взгляд, стесняясь.

— Да, мы вместе, а что? Не уж то ревнуешь? — спрашивает Хван прямо спокойным тоном.

  Минхо впал в шок, округлив глаза, такого ответа он явно не ожидал.

— Поздравляю-ю. Не ожидал, что ты мне скажешь всю правду.

— Как видишь, таить многое я не люблю.

— Понял я уже. Ты прям вытянул лотерейный билет удачный очень, — ответил Хо и указал ладонью на Джисона.

— Знаю, — подмигнул Хван.

  До обеда Хёнджин помогал ребятам расследовать дело. Парень старался лишний раз дотронуться до Джи, чем вызывал у него улыбку.
После этого он ушёл и Хан как будто потух.

🎉 Вы закончили чтение 🔎Под прицелом🎯 🎉
🔎Под прицелом🎯Место, где живут истории. Откройте их для себя