III. Берег речки.

0 0 0
                                    

Через белую тюль, начали проходить первые лучи солнца. Анне казалось что они и вовсе щекотят нос. Поправде говоря, вставать вообще не хотелось, но сегодня бы будто тот день, который хочется начать как можно раньше.

–Саша, Сашенька! Милый, вставай. Ты обещал свозить меня на речку!

Саша упоминал о речке всего лишь раз в переписке, но видимо Анна так прониклась красочными рассказами деревенской жизни, что хочет увидеть это все вживую и как можно скорее.

–Ань, ты чего не спишь. Даже полицейские в такую рань не встают. Ладно, собирайся, а я пока нам корзину с едой организую.

Дом был не маленьких размеров. Скорее средний, было даже некое разделение комнат. Комната Саши, бабушки, небольшой зал с телевизором, а также закрытая веранда на которой находилась кухня. Слева столя баня, а чуть дальше гараж. Туалет был возле одной из теплиц.

Выходя из комнаты, Анна столкнулась с бабушкой Саши и случайно пихнула её в плечо.

–Бабушка! Простите меня, пожалуйста! Не больно вас задела? —Встревожено говорила Анна.
–А, ты та, которая под венец. Знаешь что, доча...включи бабуле телевизор. Пальцы по кнопкам уже не попадають совсем, уже руки контролировать никак...

Анне не составило сложностей включить телевизор. Правда, Анну смутило то, что слишком уж прищурены у бабушки глаза. Но так же как вчера в подробности она вдаваться не решилась.

–Ну что Анют, идем? —Выйдя, одетый в летний 《образ》Саша прокричал Анне.
–Саш, ну ты достал. Я не Анюта и не Аня. Я Анна, Ан-на, понял?

Путь был достаточно близок, по пути Саша с Аней разговаривали. В основном о плюсах и минусах городской жизни. По пути шли заядлые рыбаки и пьянчуки, которые до дыр износили свои тапки.

Саша с Анной дошли до речки. Не сказать что Анна была ею удивлена, но некий восторг она все же словила. Больше её поражал пейзаж на фоне речки. Она была всем довольна и принялась уже лезть в воду.

–Ребяты! —Крикнул какой-то знакомый голос. –Сашка, ты? А это кто? Та приезжая? Знаю её уже. Баба огонь!

Мужик стал приближаться ближе и ближе. Как оказалось это был Корней Викторович.

–Ну что молодежь? С утра пораньше на речку? А я вот гальянчиков парочку на ужин хочу выудить!

–И вам здравствуйте, Корней Викторыч. —Ответил Саша. –Да вот, Анютка речки деревенской не видала, пусть купается.
–Я не Анюта!

–Да че-ж ей на деревню эту смотреть. Вот Сашка, знаешь, ехай-ка ты с нею в город. Молодой пацан, а живеть хрен пойми где!

Анна рассмеялась, но Саше было не до смеха. Но впрочем, никакой потасовки не предвиделось. Тот час же ушел и Корней Викторович куда-то, как он сказал: 《по делам!》. Молодая пара поплескалась в речушке ещё где то час и поковыляли они домой. Анна была довольна сегодняшним утром.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя свеча будет гореть вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя