глава один

1K 51 6
                                    

Pov Автор

Уже третий час в доме Поттер были небольшие споры, по части мальчика. Вроде бы все хорошо, родился мальчик, здоровый, много магии, хорошая склонность к зельям, боевой магией и невербальной, но у мальчика есть два темных дара. Парселтанг и Некромантия. И эти два дара всё портят, отец против мальчика и спорим с его крёстным отцом, мать с презрением смотрела на ребёнка. Споры продолжались пока не пришёл Альбус.

Лили -Альбус, что нам делать?! Этот чёртов ребенок, он темный маг! Тёмный! Альбус!

Альбус -Ох, мне жаль, что ваш первенец не удался, всё будет хорошо. Уже придумал план.

Сириус -Альбус, но вы то не тупите. То что у мальчика темные дары, не значит что он тёмный маг.

Альбус -Империо, Сириус, ты забудешь разговор о Гарри, и отправишься во Францию, а вернёшься спустя год, когда тебе сообщат о смерти Лили и Джеймсе, всё это время ты будешь думать что выполняешь задание.

Сириус кивнул и пошёл на выход, трансгрессировал.

Джеймс -Альбус, о какой смерти идёт речь?

Альбус -Мы сделаем липовое пророчество, Волан-де-Морт придёт и попытается убить вас и ребенка, но вашу смерть мы подстроим, а из ребенка сделаем ручного героя что заработает славу на фамилию Поттер, а может мы и поженем его с кем то, до его смерти.

Лили -Хорошая идея, но где будем мы?

Альбус -Вы уедете за границу. В Россию, во Францию или ещё куда.

Джеймс -Хорошо, но когда придёт ОН?

Альбус -Думаю через год, два

Лили -Ещё год его терпеть.

***

Джеймс -Наконец-то! Винки!

Тут появился домовик.

Джеймс -Возьми ребенка что находится в комнате и отправь его на порог дома, сестры Лилию

Винки -Да, хозяин

Джеймс -А и Винки, это твое последнее задание. Я Джеймс Флимонт Поттер, отказываюсь от тебя.

Эльф просто исчез, беря ребёнка. Раньше он всегда выполнял "последние" задания и приходил, умолял забрать его обратно. Но на этот раз Винки выполнил задания и поклялся в верности своему юному хозяину.

Винки -Надеюсь госпожа магия, госпожа смерть и госпожа жизнь, смилуются и всё с вами будет хорошо, юный хозяин. Винки всегда будет рядом, Винки обещает, Винки защитит юного хозяина.

Эльф исчез, а мальчик лежал на крыльце. Была холодная ночь.

По улицам шла группа людей в чёрном. Мальчик хорошо промерз так токи. Подул холодный вечер и мальчик заплакал от холода, а холод разнёс сладкий запах младенца.

Джейн -Где то тут ребёнок?

Аро стал осматриваться, и заметил корзинку. Подойдя к ней, он взял мальчика за маленькую руку и видео всё. И планы родителей, и то как его попытались убить, как его сюда оставили в эту холодную ночь, и как он лежит тут 3 час. Про взял малыша и укутал в свою мантию.

Кайус -Аро? Ты собрался брать ребёнка?! Он... он же смертный!

Аро -Мальчик маг, не чем не навредит клану.

Кайус -Хорошо

Так клан вернулся в Италию.

______________________________________________

Из Сумерек я взяла только клан Вольтури, и все, больше не кто не будет появляется. Наверное.

Подпишитесь на мой тг канал, там вся информация о мои фф:SipYaoi
А так же кидайте донат на номер: 89773739289(Сбер) 

Написано: 25.08.2024г-26.08.2024г
Опубликовано: 29.08.2024г
Слов: 500

ВольтуриМесто, где живут истории. Откройте их для себя