глава пять

651 44 8
                                    

Pov Автор

С того случая с Троллем прошло 4 месяца, Драко всячески следил за гриффиндорской трио(Симус, Рон, Гермиона) и вот щас они все втроём сидели в комнате Габриэля и Тео.

Драко -И вот они поднялись на верхней, зашли в комнату, а там трёх готовый пёс! Прикинте.

Габриэль -Цербер?

Драко -Цербер? Кто это?

Габриэль -Ам, в греческой мифологии трёх готовый пёс, хранитель врат и пёс Бога смерти Аида.

Драко -Оу, ясно.

Габриэль -Угу, слушай Драко, зачем ты за ними следишь?

Драко -Как зачем? Расскажу директору пусть баллы с них снимет!

Габриэль -Ты думаешь что директор будет снимать баллы со своих любимых гриффиндорцев? Нет, он скорее с тебя снимет баллы. 

Теодор -Согласен, с нас снимут баллы из за тебя.

Драко -Да нет, нам нужно знать!

Габриэль -Теодор, может свяжем его? Что бы баллы сохранить?

Теодор -Хорошая идея Габриэль!

Драко -А?! Не подходите ко мне! Я буду сопротивляться! 

Блондин тут же выбежал из комнаты, а брюнеты засмеялись. 

На утро, сидя на завтраке, Габриэль чувствовал пристальный взгляд со стороны педагогического стола. Как оказалось, это смотрел на него директор, что всё думал о Поттере и как того переманить на свою сторону. 

Габриэль -*Не думай что сможешь как то подмять меня под себя*

Вольтури посмотрел холодным взглядом на директора, от чего тот вздрогнул. 

Теодор -Габриэль?

Габриэль -Да?

Теодор -Всё хорошо, ты просто так смотрел на директора...

Габриэль -Всё хорошо, не волнуйся. 

Теодор -Ам...ладно.

После завтрака пара отправились на трансфигурацию, что была совмещённой с гриффами. 

МакГонагалл -Здравствуйте, ученики! Вы находитесь в кабинете трансфигурации, одной из сложнейших магических дисциплин. Предмет, который Вы будете изучать, является одним из важнейших разделов магии. Трансфигурация требует особой ответственности в работе, точности и внимательности. Трансфигурация – это магическая наука, изучающая превращения одной материи в другую по средствам наложения заклинаний. Изменения бывают внутренними, внешними и смешанными. Разделы трансфигурации следующие:
1. Собственно трансфигурация живых и неживых объектов. Сюда относятся следующие разделы: простейшая трансфигурация, трансфигурация живого, сложная трансфигурация 1-го и 2-го родов и полная трансфигурация.
2. Анимагия – превращение человека в животного. Бывает частичная, то есть локальная, или полная анимагия. Локальная анимагия подразумевает частичное изменение структуры человеческого организма. То есть происходит изменение отдельной части мага в аналогичную животную часть. Например, превращение рук в крылья. Нельзя превратить руки в куриные лапы. Здесь же изучается и принудительная анимагия.
3. Мортимагия – превращение мага в объект неживой природы. Имеет общие корни с анимагией и следующим разделом - метаморфомагией.
4. Метаморфомагия – изменения, происходящие непосредственно с магом, касающиеся строения его тела, без изменения структуры человеческого организма. Это раздел трансфигурации очень сложный и малоизученный. Здесь не следует путать его с Заклинаниями. Все изменения происходят на подсознательном чувственно-эмоциональном уровне невербальным методом. В случае трансфигурации эффект не иссякает, а если бы было наложено подобное заклинание, то оно рано или поздно перестало бы действовать. Именно поэтому метаморфомагию относят к трансфигурации. Так как изменение остаётся постоянным. Первое задание будет превратить из спички в иглу. Приступайте.

ВольтуриМесто, где живут истории. Откройте их для себя