глава шесть

365 24 0
                                    

Pov Автор

Габриэль лежал и смотрел в потолок, как услышал мычания, вот очнулась Грейнджер , а за ней и Финягин с  Уизли. А через пару минут и Тео с Драко очнулись.

Рон -Что случилось?! Мы...мы же одолели Квирелла?! Он..он же хотел воскресит того-кого-нельзя-называть!

Габриэль -Не вышло у него, с горел сразу после того как попытался меня убить.

Гермиона -Погоди...а что ты там делал? Ты же не был с нами.

Габриэль -Увидел как за вами тремя шёл Драко и Теодор, понял что вы попадёте в неприятности, вот и шёл за вами. Хотя больше я переживал за друзей, нежели за вас.  

Рон -Ясно...

Габриэль -Если бы не директор профессор МакГонагалл и профессор Снейп, мы бы не смогли выбраться от туда, я бы вас 5-ерых не смог поднять, максимум Драко и Теодора смог бы забрать.

Симус -Простыми словами, ты бы нас там бросил, если бы не педагоги?!

Габриэль -Да. 

Гермиона -Да ты жестокий! 

Габриэль -На то моя натура, поэтому я и на Слизерине.

Тут вошла мисс Помфри, что дала лекарства всем больным. До конца учебного года, нечего интересного не случилось. Щас Гарри проверял всё ли он взял, после же пошёл на выход, где его ждал Драко и Теодор.

Драко -Габри! Ты всё собрал? Не хочешь на каникулы приехать ко мне в  гости?

Габриэль -Собрал я всё, а насчёт поездки, то нет, не смогу. Хочу провести лето con la famiglia, lì con il padre, gli zii, le zie (с семьёй, там с отцом, дядями, тётями) 

Драко -Ась?

Теодор -Отец, дядя, тётя? С семьёй что ли будешь?

Габриэль -Si! Простите, забыл..хихи.

Драко -Нечего, я смотрю Теодор прям понимает тебя.

Габриэль -Да.

Тройка села в купе, пока взгляд Драко не упал на чёрную такнь.

Драко -А это что?

Теодор -Габриэль, а достань Адри? Пожалуйста! Хочу поиграть с ним! 

Драко -А кто такой Адри? 

Габриэль -Щас увидишь.

Вольтури достал паука и протянул Нотту.

Драко -АААА! ОТКУДА У ТЕБЯ ЭТОТ ПАУК?!? 

Габриэль -Это мой домашний питомец, Адри. Хоть он очень агрессивный и не любит чужих, но к Теодору быстро привык и кажись очень любит.  

ВольтуриМесто, где живут истории. Откройте их для себя