Чанбин🐷🐰
~Чанбин: - Чаги~ я так люблю тебя: такие слова, от тебе всегда говорит, где бы вы не находились)~
~некоторые Стей не особо хотели видеть тебя, в качестве девушки Чанбина, но, когда они узнали побольше о тебе, они поменяли свое решение, и теперь ты их любимица~
~также мемберы помогают Чанбину, выбрать подарки для тебя, на какой то праздник, или просто порадовать тебя, вкусняшками, цветами, даже какой то безделушкой, зная, что ты коллекционируешь~
~однажды, Бинни случайно разбил твою кружку, парень сразу пошел извиняться, а после вы вместе пошли покупать новую кружку, так как Бинни настоял, ты же, не обижалась на парня, потому что все делают какие то ошибки, и твой парень не исключение, он ведь случайно разбил, он не хотел этого, зато, Чанбин будет со спокойной душой знать, что он тебя не обидел и кружка есть, и девушка довольна~
~к слову, ты одногодка с Чонином, но старше него, поэтому, Чонин всегда называет тебя "Нуна" или же "Со Нуна", Со, потому что ты скоро станешь женой Чанбина, и его фамилия по факту уже и твоя тоже, ты конечно смущаешься, но факт, есть факт~
~ваша свадьба пройдет не очень громкой, но и не очень скромной, ресторан, в кругу друзей и родных, вы оба счастливы этим моментом~