Джисон 🐿️
~ с белочкой вы познакомились ещё когда учились в Малайзии, тогда вы стали лучшими друзьями, но позже Хан уехал, не сказав тебе ни слова, и вы больше не виделись~
~так прошло несколько лет, вы случайно встретились в магазине в Корее, ты не сразу узнала Хана, а вот Хан узнал тебя сразу, он подошёл к тебе и поздоровался, ты была рада, видеть его, тогда же, Хан рассказал, что он стал айдолом, и ему пришлось уехать быстро, чтобы его родители не передумали~
~т/и: - ты даже не написал мне..
Хан: - прости...
Т/и: - все хорошо, теперь у тебя есть фанаты, ты им очень дорог, мешать я уже не буду
Хан: - что? Нееет, ты мне не мешала ни когда, с тобой было весело!
* Но после, ты уже оказалась в объятьях Хана, а после Хан поцеловал тебе в губы, ты была в шоке, и сначало била его, но после сдалась, когда Хан отстранился, твои щеки пылали красным цветом*
Хан: - ты мне нравилась ещё в школе, я не успел тебе сказать об этом..я пойму, если не взаимно, хотя..я вроде как забрал у тебя первый поцелуй, я прав?..)
Т/и: - ты.. (//////)
* Хан хихикнул, и вот так, вы стали парой, но вы скрывали от всех, что встречаетесь, даже от Джупика*~~но ровно через год, Джупик случайно вас заметил вместе, и тогда у Хана был разговор, где Хан добился, что ни кто не узнает об этом, вы будете скрывать этого, как скрывали год назад, конечно Джупик отругал Хана, потому что не сказал с самого начало, но, что было то было, Джупик оставил вас в покое, и вы счастливы~