16 глава

210 11 9
                                    

–Ты думала, что я тебя так просто оставлю? -Минсок потянул меня в какую-то из спален, закрыл дверь на замок и начал идти на меня

–Что ты тут делаешь?! Уйди от меня придурок -я оттолкнула его и побежала в сторону двери

–Что такое? Тебе это нужно? -он указал на ключи от двери

–Минсок, пожалуйста

–Просто возьми их у меня -он засунул ключи себе в трусы

–Я не хочу..

–Ещё как захочешь, сучка -Минсок поднял меня и кинул на кровать. Пожалуйста, только не это.

–МИНСОК, УМОЛЯЮ, ПОЖАЛУЙСТА -я начала захлёбываться в собственных  слезах

–Молчи, дрянь. Ты думала, что такая особенная? Думала, что мне действительно понравилась ты, а не твоё тело? Наивная дурочка -Минсок закрыл своей рукой мой рот и начал тянуться к интимным местам. Я орала как могла, слезы шли ручьём. Мне страшно.

–Сука, Минсок. Я тебя ненавижу -Чонвон выбил дверь и забежал в комнату. Позади него стояла толпа людей. Ко мне сразу подбежали Сонхун и Джиён.

–ЙЕСО, всё хорошо? Он не успел тебя тронуть? -спрашивала Джиён, но у меня не было сил ответить. Я просто ревела.

–Сука, да я тебя прикончу -Чонвон ударил первый. Минсок был пьян, поэтому Вон уделал его на раз два.

Я сидела и наблюдала за всем сидя на кровати. Меня трясло, шум в голове, я не могла сказать ни слова. Паническая атака?

Чонвон не стал задавать никаких вопросов, просто взял за руку и вывел меня из здания. Вокруг был большой шум. Кто-то говорил, что Минсок конченый, кто-то говорил, что Чонвон герой.

Не знаю как, но Вони вывел меня из этого ужасного состояния за секунду. А мы ведь просто взялись за руки.

–Йесо...-он не успел ничего договорить, я просто уткнулась к нему в грудь и начала реветь. Чонвон поглаживал меня по спине и успокаивал.

–Чонвон, я хочу домой -наконец перестав реветь сказала я

–Хорошо

Взявшись за руки мы отправились к моему дому. На удивление мы дошли быстро, но как оказалось, я потеряла свои ключи от дома.

–И что делать теперь? -я посмотрела на Вона, будто он знает ответ

–Я знаю, что делать -он и вправду знал ответ

–Что?

-----‐------------------‐------------------‐------------------‐-------
ребят, сори, что глава маленькая. большая нагрузка по учёбе🥺❤️

Школьная любовь | Ян Чонвон Место, где живут истории. Откройте их для себя