final

176 14 9
                                    

–И как?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–И как?

–А ты не врал про красивые закаты...

–Ян Чонвон никогда не разбрасываеться своими словами просто так!

–Ну-ну

–Смотри -Чонвон указал на два пледа и две подушки, которые лежали возле нас

На самом деле это было очень мило, у меня всегда была мечта посидеть на крыше рядом с любимым человеком и просто наслаждаться закатом.

Мы удобно разляглись и Чонвон крепко меня обнял.

–А помнишь нашу первую встречу?

–Хахаха, это было смешно..а ведь, если бы не Хун и Джиён, мы бы не познакомились

–Нас бы связала судьба)

–Не знаю, разве друзей может связать судьба? По моему только влюбленных связывают -я специально съязвила Вону, чтобы он понимал, что этот вопрос всё ещё не закрыт: кто мы друг для друга?

–Йесо, посмотри мне в глаза -я сделала так, как и сказал Чонвон и стала внимательно его слушать

–Ты знала, что у тебя самые красивые на свете глаза? Я готов смотреть на них вечно. Я готов смотреть на тебя вечно. Я влюбился поуши в тот самый день, когда ты зашла к нам в зал. Я влюбился в твоё выражение лица, в твой характер, в твою защиту над другими людьми, в твою бесстрашность. С каждым днем, моя любовь к тебе становится всё сильнее и сильнее. Я понимаю, что поступал как идиот весь этот месяц. Я не знал, куда себя деть..что мне сказать, как мне сказать, когда мне сказать.. Я просто обычный подросток-баскетболист, который впервые испытывает такое сильное чувство - любовь. Я тебя очень люблю. Ты станешь моей девушкой, а я стану твоим парнем? 

–Да.. -слезы счастья сами полились, наконец этот тупой вопрос исчез между нами. Теперь мы официально пара и груз с плеч упал.

Чонвон нежно и очень шустро поцеловал меня. Поцелуй был полон эмоциями и чувствами. Я люблю его, а он любит меня.

-----‐------------------‐------------------‐------------------‐-------

Вот так и закончилась эта прекрасная история. Кто же знал, что подростки умеют так сильно любить?

🎉 Вы закончили чтение Школьная любовь | Ян Чонвон 🎉
Школьная любовь | Ян Чонвон Место, где живут истории. Откройте их для себя