Комната

10 1 2
                                    


Тьма. Это первое, что встретило “его”. “Он” очнулся в какой-то комнате, сидя на полу и облокотившись о стену. По крайней мере ему казалось, что это комната, так как ни ветра ни и любого другого звука не было.
- Где это я? - лихорадочно подумал “он” и постарался осмотреться.
Однако тьма была плотная и глухая, и ничего не могло в ней обрести хотя слабые, но видимые, очертания. “Он” резко встал и начал изучать окружение. На ощупь продвигаясь вдоль стены “он” встретил угол. Мимолетное чувство безопасности промелькнуло у “него” в душе. “Он” пошел дальше изучать место, в котором оказался. Это комната! Но где двери или окна? Паника нарастала, страх тоже не отставал. Может есть люк в полу или на потолке? Еще какое-то время поизучав комнату, “он” понял, что выхода нет. Сама же комната была не большая. Где-то три на три метра, а в высоту меньше двух. Дикий ужас накатил с огромной силой. Меня похитили, меня точно похитили мысли метались в “его” голове, как ненормальные. 
- Выпустите меня! Сейчас же выпустите! ЭЙ, КТО-НИБУДЬ! ВЫПУСТИТЕ!!! - “он” кричал во тьму, но она ему не отвечала, “он” бил кулаками по стенам, но они не подавались, “он” топтал пол, но тот оставался безмятежным.
Уставший и мокрый от холодного пота “он” сел в угол. Там казалось безопаснее. В “его” горле появился ком, страх стал нарастать. Ему было страшно, очень страшно. У “него” даже появилось чувство, что страх начал переполнять “его” и выливаться наружу, формируясь во что-то. Сам же “он” немного успокоился. Угол действительно был островком защищённости. Мгновение спустя “он” понял, это происходило по-настоящему. Что-то или кто-то стоял в другом углу. “Он” не видел и не слышал ничего, но знал. Там кто-то есть, и этот кто-то опасен. Вдруг, раздались шаги. Оно приближалось. Очень медленно, крадучись. “Он” боялся сдвинуться с места, но, когда нечто было совсем рядом и почти касалось его, медлить было нельзя. “Он” резко отпрыгнул в сторону, ударившись головой об стену. 
- Какого черта?! Откуда здесь стена? -
Нечто липкое попыталось схватить “его” за шею.
“Он” вскрикнул и попытался вновь увернутся. Снова стена! И так близко! Но этого не могло быть. Комната была больше раза в два. Тем временем липкое существо не теряло времени, продолжая хватать руки-ноги и все остальное, что попадалось. В конце концов существо сковало “его” и застыло. “Он” почувствовал чужие быстрые удары сердца и тяжелое дыхание за собой, а близко к “его” ухо раздалось 
- Как ты думаешь... От меня можно... Избавиться? - Существо говорило прерывисто, как-будто не хватало воздуха, тяжко вдыхая после каждых пару слов.
“Он” попытался ответить, однако в “его” горле все еще был ком. Ему захотелось выплюнуть его, но тот был слишком глубоко и достать можно было только руками. В какой-то момент “ему” показалось, чудовище медленно пожирало его. Были даже слышны чавканья. Тогда “он” не выдержал, начал вырываться, кусаться, делать возможное, чтобы вытащить этот чертов ком и ответить чудовищу. “Ему” удалось, комок вылетел из “его” рта, а следом за ним громкое
- Да пошел ты! - 
В этот же момент существо почему-то ослабило хватку, и “он” свалился на пол. Где-то за спиной существа загорелся тусклый свет. Приподнявшись на локти “он” наконец смог увидеть то, что все это время кошмарило “его”. В полумраке в небольшой комнатке с мерцающим светом, скрючившись, стояло черное, липкое и одновременно мокрое нечто больших размеров, насколько позволяла комната. Вместо рук были тонкие скрюченные, как ветки, конечности. Ног не было вообще. А морда! А морда, точнее лицо, была “его”... С застывшей, гипертрофированной гримасой дикого ужаса. Свет также позволил разглядеть комнату. Пустые белые стены, где-то с уже облезлой штукатуркой. Обшарпанная деревянная дверь, над которой горел знак “выход”, и которая находилась в стене, что напротив. Грязный серый потолок. Такой же пол, которому растеклась черная жижа чудовища. Стоп, дверь! 
- Откуда здесь дверь? - неосознанно громко спросил “он”.
Чудовище обернулось, будто само не знало о ее существовании, и глухо зарычало. “Он” с трудом ринулся к двери, что было очень странно, как-будто “его” телу несколько десятков лет. Цепкие конечности пытались поймать “его”. 
- От меня... Не убежишь! - раздалось ему вслед. 
Дверь была совсем близко, существо уже не казалось таким страшным. И вот наконец “он” радостный открыл дверь. Какого же было “его” удивление, когда за дверью оказалось зеркало. В нем отражалось существо, которое с каждой секундой росло. Отражалось комната, стены который любезно сдвигаясь, приближая чудовища. Отражался “он”. Старый, седой, весь в морщинах. Как так могло произойти? “Он” же был молодым, полным сил. Сколько же времени прошло с того момента, когда “он” попал сюда? За спиной раздался ехидный смешок. 
- Годы жизни молодых... Самые вкусные! - облизывалось чудовище.
“Он” не знал, что делать.
Чудовище все приблежалось, а место выхода было зеркало, предвещающее “его” скорый конец.
- Ну что? Добегался… - Ухмыльнулось существо за спиной и резко бросилось на “него”.

В небольшой темной комнате сидело большое, уродливое существо. Оно громко чавкало и облизывалось. Еще одна удачная охота. Еще один человек стал обедом для страха.

КомнатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя