Новая школа

13 2 4
                                    

Феликс живет в Сеуле уже целых 5 лет с мамой. Папы у Феликса нет, ну был конечно. Но ушел. Но все равно присылает деньги, но мама Ликса из не принимает. Сама она работает в банке. Она очень требовательная, но все равно очень хорошая. И всегда поддерживает Феликса в разных ситуациях. Она очень волнуется за Феликса. Как он пойдет в новую школу? Как так его примут?
Хочу напомнить что он пошел в новую школу из за буллинга в старой школе. Феликс еще не знает что его ждет))

                                         ***
Феликс готовился пойти в новую школу. Он так долго ждал этого дня, и вот он пришел. Феликс проснулся по будильнику. Встал и пошел в ванну. Принял душ и сделал все процедуры. Потом переоделся в черную толстовку и синие широкие джинсы. Сделав легкий макияж он почувствовал удивительный запах с кухни. Он бегом спустился на первый этаж.
Оооо чем это так вкусно пахнет? — спросил Феликс вбежав на кухню.
Доброе утро сынок, угадай сам — сказала мама и после повернула противень Феликсу.
Мои любимые брауни! Спасибо мам ты самая лучшая! — Феликс подошел к маме и обнял ее и поцеловал. — только зачем так много я столько не сьем.
А это не все тебе это твоим новым одноклассникам. Угости их когда придешь в класс — сказала мама и завернула брауни в платок, а потом в кантарку. Ну конечно же не забыла дать и Феликсу поесть.

Феликс поел и пошел в новую школу.

                                          ***
Он зашел в свой класс и сразу же все подняли на него взгляд.
Эй пацан ты что тут забыл? —спросил высокий брюнет.
Аммм это же 23 кабинет. Значит все правильно. Я ваш новенький. Меня зовут Ли Феликс
Тоже еще один Ли? — подошел второй широкоплечий, высокий блондин.
А есть еще? — спросил Феликс, и все засмеялись.
А что смешного?
Да, ну ты и шутник. Да есть это я Ли Минхо рад знакомству! А это мой друг Хван Хенджин и вон там сидит Джисони мой парень — сказал Минхо и показал на последнюю парту.
Какого черта ты сейчас назвал меня? Все же смотрят— подошел пацан тоже брюнет и ростом как Феликс.
Привет давай будем друзьями! Рад знакомству я Хан Джисон, для друзей просто Хан. А этот придурок просто не нормальный не обращай внимания и он не мой парень! —толкнул Минхо в бок.
Очень приятно....— ответил Феликс. — а ты почему молчишь? —обратился Ликс к Хенджину.
А... эм ...привет я Хенджин будем друзьями.
Все девочки в классе почему то начали перешептываться.
Приятно. А кстати я принес брауни всему классу. —ответил Феликс, после чего открыл крышку кантарки и достал самые ароматные брауни ( я бы и сама не отказалась его попробовать) — держите. Начал раздавать всем брауни.
В класс зашла учительница.
Так дети всем доброе утро. Ооо вы уже познакомились с новеньким. Ммм а чем так вкусно пахнет? Брауни? А можно и мне кусочек?
Да конечно госпожа Чхве ( извините). — Феликс достал брауни и дал госпоже Чхве.
Мммм вкусно — сказал Хенджин
Спасибо..... — ответил Феликс
Так дети давайте уже садится. Феликс садись с Хенджином, только не болтайте!
Ладно....— хором сказали Хенджин и Феликс . И сели на последнюю парту.
Так быстро прошли все уроки.
Феликс сказал . Ураааа этот ад закончился, пойдемте в кафе.
Да давайте, а то я устал как собака — сказал Джисон
Как моя сучка— ответил Минхо и подмигнул Хану.
Еблан не доделанный —пробурчал Хан и пнул Минхо прямо в пах.
Вот ж сука.....
Ладно вороны вы наши пошлите, заебали —сказал с усмешкой Хенджин и за это получил подзатыльник.
Феликс стоял как вкопанный. Ему было не ловко. Он не когда не матерился был хорошим мал чуганом, а тут...
Видите Феликсу не комфортно— сказал Хан и похлопал Ликса по плечу.
Да нет все норм.....

Солнце, не плачьWhere stories live. Discover now