Э о чем базарим? — спросил Хан и сел на место.
А почему ты весь красный? И где Минхо, не верю что он так долго моет руки — спросил Хенджин. И посмотрел хитрым взглядом.
Я .... Не знаю.... почему он..так долго —отеветил Хан почти заикаясь.
Феликс надел наушники и начал слушать музыку.
Чо слушаешь? ООО Chk Chk Boom круто. Я тоже их слушаю — сказал Хенджин
Да? А я думал я один кпопер.
Феликсу было приятно это слышать.
Хочешь тоже послушать? — Феликс протянул второй наушник Хвану.
Не откажусь — взял наушник и вставил в ухо.
—Где этого Минхуя носит?
Эм... У него проблемы.... — ответил Хан
Какие это ещё проблемы? Может ему помочь?— спросил Ликс.
Хан чутка засмеялся, и указал глазами в низ.
А..... Понятно... Я пас я ...не знал... — ответил Феликс. Ему было не удобно. — а из за чего у него...? Вы чо там делали?!
Ну.....мы теперь пара . У него встало на меня....
Пон....— ответил Ликс.
Хенджин сидел и рисовал что то, и напевал песню которая шла в наушниках. Играла песня Чимин Who.
Ты так красиво поешь...— сказал Феликс обращаясь к Хенджину. — что ты рисуешь? Покажи
А эм...спасибо но показать я не могу....— ответил Хенджин, и отодвинул скетчбук.
Ну покажи тебе что жалко чтоли? Ну пожалуйста — Феликс пытался вырвать у него скетчбук. Но Хенджин игрался. И в одним момент Феликс в попытках посмотреть чо в скэтч буке упал на Хенджина. И их лица были так близко на сколько возможно.
Феликс покраснел.
Хенджин был в шоке, но ему понравилось что Ликс покраснел.
Дай посмотреть! — Феликс забрал скэтчбук и сел обратно. Он увидел себя пьющего айс латте. И это было очень красиво. Потом Ликс перевернул листок и увидел себя где он с наушниками сидит и смотрит в окно. Феликс опять покраснел и засмущался. Но ему понравились рисунки.
Хенджин... Ты прекрасно рисуешь. Только почему я? Это очень красиво....— Феликс обратился к Хенджину.
А эм.... Не знаю просо ты красивый... особенно с веснушками. Если тебе правд нравится, то ты можешь забрать один из рисунков. Я рад что тебе понравилось. Спасибо
Хан наблюдал за этим вмем *мне бы сейчас попкорн.. настоящая дорама, надо их свести. Они прекрасно друг другу подходят*.
Правда я могу забрать? Спасибо огромное, я возьму пожалуй тот где я пью кофе. — ответил весь сияющий в улыбке наш Феля.
*Он такой милый и красивый когда улыбается. ... Стоп я чо влюбился? Думаю наши чувства будут взаимны, но пока не буду признаваться. Я хочу заметить хоть что то. * — думал про себя Хенджин. — Улыбайся почаще, тебе идет.
хорошо..... — ответил Феликс и опять засмущался, вырвал один листок со своим портретом.
К столику подошёл Минхо
Ну чо пойдем? — спросил Минхо
Ага... Только ширинку застегните пожалуйста. — сказал Хан и засмеялся.
А .. блять сука.... — Минхо быстро застегнул ширинку джинс.
Все засмеялись.
Дебилы завалите ебало....! — сказал Минхо. — а с тобой я еще разберусь белка!
Минхо указал на Хана.
Хан тут же замолк.
Ладно ребят реально пошлите уже— Хенджин до сих пор не мог успокоится. Он отдал наушник Феликсу и вышел из за стола. За ним и последовали другие. Ну конечно же Минхо не забыл заплатить за всех. Он же самый старший))***
Блять я ключи от дома не взял....— сказал Хенджин подходя к своему дома. Его хотели проводить первым.
Такс... Кстати можешь у меня остаться — сказал Феликс улыбаясь.
Аммм....
Ладно ребят мы Минхо пошли ко мне — сказал Хан . — до завтра пока!
Да, нам кое какие дела нужно решить – ответил Минхо шлепнув по одной ягодице Ханаи подмигнул ему. — покааа
Хах... Пока — ответил Феликс.
Я уже так понял... Пока! Удачи Хан~и. — сказал Хенджин и подмигнул Хану.
Минсонов ушли.
Так что? Останешься?
Ну давай)) а родители не против?
Ну мама на работе сейчас, но она не против будет. Даже можешь на ночёвку остаться — улыбчево произнес Феликс.
Ладно, спасибо! *Урааа я буду у него дома. Все равно признаться надо *.
Ребята пошли по напровлению к дому Феликса.
Хенджин все запоминал дорогу домой к Феликсу....
YOU ARE READING
Солнце, не плачь
FanfictionЭто мой первый фф в ватпаде всегда выкладывала в фб. не судите строго. Могут присутствовать ошибки. Приятного чтения💋