Сеул. У многих людей есть супер способности...
Девушка Ким Хиджин, живет в Корее, не зная, что у нее имеется супер способность. Поступив в новую школу по супер способностям, девушке открываются новые знания, и способности...
Хван Хенджин, обычный хулиган школы "Енсам". Имеется способность, слышать все, что говорят про него, даже если человек находиться на другом конце города.
Ли Феликс, друг Хван Хенджина. Тоже, как и он обычный хулиган. Есть способность, ультразвук. Может оглушить любого.
Чо Миен, подруга Ким Хиджин. Имеется способность, быстрый бег. Дружат они около 6 лет.
Карина, подруга Чо Миен, и Ким Хиджин. Имеется способность, планирование по воздуху. Если ее подкинуть, сможет медленно падать, не разбившись.
Хан Джисон, друг Ким Хиджин. Имеется способность, невидимость. Может быть невидимым для всех.
Кумико Сан, новая одноклассница Хиджин. Имеется способность, видеть в темноте.
Ли Минхо, еще один хулиган из банды Хенджина. Имеется способность, читать мысли.
Ким Сынмин, состоит банде Хенджина. Имеется способность, превращаться в любых животных.
Дазай Осаму, новый одноклассник Хиджин. Имеется способность, видеть в темноте.
Рейчел, сестра Феликса. Есть способность как у него, ультразвук.
Оливия, тоже сестра Феликса. Такая де способность, как и у брата с сестрой- ультразвук.
Доппо Куникида, одноклассник Хиджин. Имеется способность, слышать все, что аро него говорят, даже если человек на другом конце города.
Чхве Наён, одноклассница Хиджин. Имеется способность, сила разрушения.
*Драциты— кристаллы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до последнего...
RandomСеул. У многих людей есть супер способности... Девушка Ким Хиджин, живет в Корее, не зная, что у нее имеется супер способность. Поступив в новую школу по супер способностям, девушке открываются новые знания, и способности...